Анализ логотипа компании Nestle
Введение
На современном этапе фирменный стиль достаточно основательно вошел в среду делового общения, все большее количество коммерческих и государственных фирм и предприятий осознали выгоды, которые они могут извлечь при правильном применении и грамотном подходе в реализации системы фирменного стиля.
Фирменный стиль нужен для того, чтобы посредством индивидуальности и единства графических и прочих констант выделиться среди конкурентов, стать узнаваемым (идентификация) и хорошо запоминаемым. И как следствие, из-за хорошей узнаваемости уменьшается количество средств, потраченных на рекламные кампании.
Основными целями формирования фирменного стиля можно назвать: идентификацию продуктов фирмы между собой и указание на их связь с фирмой; выделение продуктов фирмы из общей массы подобных продуктов ее конкурентов.
История компании Nestle берет свое начало в XIX веке.
Содержание
Введение_________________________________________________________3
Раздел 1. История и фирменный дизайн продукции компании Nestle _________________________________________________________________5
Раздел 2. Анализ логотипа, элементов фирменного стиля_______________ 20
Заключение______________________________________________________31
Список литература________________________________________________33
Приложения_____________________________________________________ 36
Список литературы
БИКИ № 43, 14 апреля 2012г."Итоги деятельности компании Nestle в 2011 году".
БИКИ №58, 29 мая 2009г."Стратегия Nestle на мировом рынке продовольствия".
Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. - Новосибирск: СП "Интербук", 1991. - 142с.
Добробабенко Н. С. Фирменный стиль: принципы разработки. М., 2009. - c. 67.
Дурович А. П., Копанев А. С. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие /Под общей ред. 3. М. Горбылевой. —Мн.: «Экономпресс», 1998. —400 с.
Ерошкин В. Промышленная графика: учеб. пособие для вузов. Омск, 2007. - 262с.
Канферер Н. «Торговая марка: испытание практикой» - Новосибирск: СП "Интербук", М. 2002. – с.154.
Канферер Н. «Торговая марка: испытание практикой» М. 2002. – 154с.
Котлер Ф. "Основы маркетинга". Краткий курс. Издательство: "Вильямс".2002г. - 656 с.
Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В., Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е европ. Изд. - М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2000. - 944 с.
Куприна Ю. П. Шрифтовые композиции в дизайне. Тамбов, 2014. – 60 с.
Панкрухин А.П. Гильдия маркетологов. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2005. - 656 с.
Рожков И.Я. «Международное рекламное дело», - М.: ЮНИТИ «Банки и биржи», 1994г. - 176 с.
Ромат Е.В. Реклама. - СПб.: Питер, 2002. - 544с.
Уильямс Р. «Не дизайнерская книга о дизайне» - М: Инфра-М., 2006 - 67с.
Шевченко Д.А. Реклама. Маркетинг. PR. Учебно-справочное пособие. М.: Издательство МГОУ, 2009-476 с.
Интернет ресурсы:
«Нэстле» в России – корпоративный веб сайт [электронный ресурс] https://www.nestle.ru/
Изображения птиц на гербах [электронный ресурс] https://www.heraldry-old.ru/mir-geraldiki/159-pticy-na-gerbah.html
История бренда Nestle [электронный ресурс] https://investim.guru/journal/istoriya-brenda-nestle
История компании Nestle [электронный ресурс] https://economicportal.ru/history_comp/nestle.html
История развития и успеха компании Nestle [электронный ресурс] https://inet-shopping.ru/chto-kupit/isto
Когда же в 1985 году компания Nestle приобрела фирму Carnation и её торговую марку Friskies с аукциона за три млрд. долларов США, Nestle уже прочно стояла на рынке кормов для домашних питомцев. За всю историю пищевой промышленности слияние этих компаний стало одним из крупнейших.
Компанией Nestle недавно было принято решение о закрытии предприятий, которые занимались производством молотого кофе в США (MJB, Chase & Sanborn и Hill Bros), чтобы сосредоточиться на новой элитной линии Nescafe, производство которой началось еще в сентябре 1999 года. К этому времени компания Nestle становится многонациональной корпорацией.
Nestle сегодня.
На сегодняшний день Nestle - крупнейшая в мире компания-производитель продуктов питания.