Физкультминутка в учебных заведениях
Введение не найдено
Содержание не найдено
Список литературы
Алексеева, Е.П. Сборник лучших физминуток для учащихся 5-11 классов. Методическое пособие / Е. П. Алексеев. – М.: Издательство Ольги Кузнецовой, 2019. – 112 с.
Грибова Л.Н., к.п.н., доцент, НГПУ им. К. Минина. Разработка учебного плана учебной дисциплины на основе СПО ГОС.
Житникова Н.Е. старший преподаватель НГПУ им. К. Минина, Лукина Е.В. старший преподаватель НГПУ им. К. Минина. Статья «Реализация компетентностного подхода в вузе на примере предмета физическая культура», 2017. – 48 с.
Каралашвили Э. А. Фитнес-минутка. М., «Сфера», 2020.
Ковалько В.И.: Школа физкультуры. С 1 по 4 ступени. - М.: ВАКО, 2020.
Информационный век, в котором мы живем, ставит педагогов перед необходимостью пересмотра традиционных форм и методов работы, переосмысления содержания обучения. Развитие сфер науки, общества, новых технологий происходит настолько стремительно, что полученные знания быстро теряют свою актуальность, устаревают и нуждаются в обновлении. На современном этапе подход к знаниям в образование не способно оставаться впереди, как это было раньше.
Для повышения общей работоспособности, улучшения здоровья учащихся очень полезны физкультминутки. Они снимают усталость, нормализуют внимание и активность, восстанавливают силы, рабочее настроение, чувство бодрости и свежести, повышают дисциплинированность.
При выполнении упражнений очень важно обеспечить приток свежего воздуха в класс. Важнейшая ценность общества – жизнь и здоровье человека. Проблема сохранения здоровья населения и молодежи остается одной из наиболее актуальных для государства.