Порядок выбора стратегии при реализации товара за рубежом

Скачать курсовую работу на тему "Порядок выбора стратегии при реализации товара за рубежом" в которой изучена сущность, цели и основные задачи маркетинговой стратегии
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
30.07.2023
Объем файла
329 Кб
Количество страниц
41
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
480 руб.
600 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность темы исследования. В условиях глобализации экономики создаются условия для более простого и быстрого выхода предприятий на зарубежные рынки, интенсифицируется международный обмен товарами. Не остался в стороне и российский рынок, он становится все более открытым как для потоков товаров извне, так и для исходящих потоков товаров.
Но в настоящее время, в условиях санкций, введенных рядом западных государств, отечественные предприятия, как и экономика в целом, подвергаются существенному внешнему давлению, что приводит к снижению ее конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности. Возникает серьезная необходимость стратегического мышления, планирования программы действий, постановки четких целей и выделение средств для выбранного пути развития.
Как известно, главной целью компании является максимизация прибыли, что достигается ее ростом и развитием. Эта цель может быть достигнута различными способами. 

Оглавление
Введение...............................................................................................................3
Глава 1. Теоретические аспекты выбора стратегии при реализации товара за рубежом............................................................................................................6
1.1. Сущность и основные задачи маркетинговой стратегии..........................6
1.2. Маркетинговая стратегия в структуре стратегий предприятия при реализации товара за рубежом.........................................................................12
1.3. Процесс принятия решения о выходе предприятия на зарубежный рынок..................................................................................................................17
Глава 2. Формирование маркетинговой стратегии предприятия при реализации товара за рубежом на примере АО «Констар»..........................26
2.1. Краткая характеристика предприятия......................................................26
2.2. Алгоритм формирования маркетинговой стратегии..............................27
2.3. Оценка эффективности маркетинговой стратегии при реализации товара за рубежом.............................................................................................35
Заключение.........................................................................................................44
Библиографический список..............................................................................46

Библиографический список
1.Артюшина Е.В. Управление международными маркетинговыми коммуникациями// Маркетинг в России и за рубежом. 2019. № 5. С. 102-105.
2.Багиев Г.Л. Международный маркетинг. Учебник для вузов. 2-е изд. / Н.К. Моисеева, В. Черенков. – СПб.: Питер, 2018. – 688с.
3.Барановский, С.И. Международный маркетинг: тексты лекций для студентов заочной формы обучения специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / С. И. Барановский. - Минск: БГТУ, 2017. - 126 с.
4.Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. – М.: Издательский центр «Академия», 2016
5.Гриффин Р. Международный бизнес. 4-е изд. / М. Пастей; Пер. с англ. под ред. А. Г. Медведева. – СПб.: Питер, 2016. – С. 65.
6.Диксон П. Р. Управление маркетингом. М.: Бином,2018. 344 с.
7.Журавель В. Ф., Шацкова А.Ю. Особенности формирования маркетинговой стратегии при выходе промышленного предприятия на внешний рынок. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2018. № 1 (64)
8.Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 439 с.
9.Котлер Ф. Основы маркетинга. Профессиональное издание,12-е изд. / . Армстронг; Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д.Вильямс», 2019. – 1072 с.
10.Красюк И.А., Крымов С.М., Иванов Г.Г., Кольган М.В. «Инновационный маркетинг» М.: Дашков и К°», 2020.
11.Маркетинговые исследования. Александровский С. В., Артюшина Е. В., Коренькова М. М. и др. Н. Новгород: Мининский университет, 2021.
12.Матвейчук Л.И. Международный маркетинг / Редактор: Ильин А.А. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://abc.vvsu.ru/Books/Meshd_ma/page0011.asp, свободный (дата обращения 13.10.2021).
13.Международный маркетинг : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / под ред. А. Л. Абаева, В. А. Алексунина. — М. : Издательство Юрайт, 2016.– 160с.
14.Моргунов В.И., Моргунов С.В. Международный маркетинг: учебник для бакалавров/ Под ред. проф. Л.П. Дашкова. – 2-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. – 152с.

Чтобы максимально эффективно использовать все возможные методы маркетингового анализа, необходимо четко структурировать организацию маркетинга на предприятии. Организация маркетинга – это структура управления маркетинговыми функциями, определяющая подчиненность и ответственность за выполнение определенных обязанностей.
Таким образом, в маркетинговом процессе участвуют: производитель товара или отдел маркетинга производителя товара, который непосредственно действует на рынке; посредники, обеспечивающие реализацию товара предприятия на рынке; представители розничной торговли; конечные потребители. Здесь стоит отметить, что степень влияния на маркетинговую составляющую продукта снижается по мене движения товара от производителя к конечному потребителю.