Реклама как элемент комплекса маркетинга предприятия гостеприимства

Скачать курсовую работу, цель курсовой работы – проанализировать рекламу в комплексе маркетинга гостиничного предприятия
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
27.07.2023
Объем файла
282 Кб
Количество страниц
27
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Реклама давно занимает лидирующие позиции в человеческом восприятии какого-либо продукта или услуги. Маркетинг компании чуть ли не самое важное в успехе предприятия. Тема рекламы всегда была и будет актуальной. И поэтому для повествования и анализа я выбрала именно её. Мы видим рекламу везде: по телевизору, на билбордах, в кинотеатрах, а на «YouTube» ни один ролик вообще не может быть проигран, пока не посмотришь как минимум два рекламных видео. Мне интересно разобраться в феномене рекламы в сфере гостиничных предприятий. Так как актуальность данной темы обуславливается тем, что в современном обществе каждому человеку необходимо понимать, как реклама влияет на потребительское поведение общества. Задача рекламы в современной экономике доведение информации о товарах и услугах от производителей до потребителей, формирование спроса с учетом социально-демографических особенностей отдельных групп потребителей с целью побудить к приобретению тех или иных товаров и услуг.

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ГЛАВА 

1.1 Сущность рекламы………………..5 

1.2 Принципы и роль рекламы в гостиничном предприятии ………………………...11

2. ЭМПИРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ КАК ЭЛЕМЕНТА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………………………………..19  

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………42

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………44

Список использованных источников и литературы:

1. Алексунин, В.А. Маркетинг: Учебник / В.А. Алексунин - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. - 216 с.

2. Васильев, Г.А. Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Коммерция (торговое дело)» / Г.А. Васильев, Е.М. Деева – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 192 с.

3. Восколович, Н.А. Маркетинг туристических услуг: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Н.А. Восколович - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 207 с.

4. Годин, А.М. Брендинг: Учебное пособие / А.М. Годин – 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. 184 с.

5. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: Учебное пособие / Л.А. Дробышева – 3-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. - 152 с.

6. Дурович, А.П. Маркетинговые исследования в туризме / А.П. Дурович, – М.: Новое знание, 2010 – 347 с.

7. Жданова, Т. Менеджмент в туризме / Т. Жданова, Д.Л. Бикташева, Л.П. Гиевая – М.: Litres, 2015. – 587 с.

8. Ильин, А. С. Реклама в коммуникационном процессе: курс лекций/ А.С. Ильин, - М. : КНОРУС, 2013. – 142 c.

9. Калужский, М.Л. Практический маркетинг / М.Л. Калужский – СПб.: Питер, 2012. – 176 с.

10. Ким, С.А. Маркетинг: Учебник / С.А. Ким – М.: Издательскоторговая корпорация «Дашков и К», 2015. – 260с.

11. Кусков, А.С. Гостиничное дело / А.С. Кусков – М.: Издательскоторговая корпорация «Дашков и К», 2010. – 328с.

12. Медлик, С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса (230000) / С. Медлик, Х. Инграм пер. с англ. А.В. Павлов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 239 с. - (Сер. «Зарубежный учебник»).

13. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов - 8-е изд., испр. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. - 148 с.

14. Нуралиев, С.У. Маркетинг: Учебник для бакалавров / С.У. Нуралиев, Д.С. Нуралиева. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. - 362 с.

15. Овчаров, А.О. Туристический комплекс России. Тенденции, риски, перспективы / А.О. Овчаров – М.: Инфра-М, 2009. – 311 с.

16. Огилви, Д. Откровения рекламного агента / Д. Огилви – М.: Litres, 2015. – 711 с.

17. Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы: Учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю К. Баженов, В.Г. Шахурин – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015. – 538с.

18. Резепов, И.Ш. Психология рекламы и PR / Резепов И.Ш. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. – 222 с.

19. Романов, А.А. Маркетинг: Учебное пособие / А.А. Романов, В.П. Басенко, Б.М. Жуков - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. – 440с.

20. Синяева, И.М. Маркетинг услуг: Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, В.В. Синяев; под. ред. д. э. н., проф. Л.П. Дашкова - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. – 252с.

21. Скрынникова, И.А. Маркетинг в сфере услуг: Учебное пособие / И.А. Скрынникова – М.: Издательство Московского университета, 2012. – 203 с.

22. Турковский, М. Маркетинг гостиничных услуг: Учеб. -метод. пособие / М. Турковский - пер. с польск. И. И. Иванюк. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 296 с.

23. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: Учебное пособие / Ф.И. Шарков – М.: Издательскоторговая корпорация «Дашков и К», 2014. – 324с.

24. Гостиница Ривьера, Казань [Электронный ресурс] / Режим доступа: . http://www.travel.ru/hotel/russia/kazan/rivera/.

25. Казанская Ривьера гостинично-развлекательный комплекс с аквапарком [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.kazanriviera.ru/.

26. Казань получит новую «Ривьеру» [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.business-gazeta.ru/article/112059/.

27. Лучшие казанские отели прославились на весь мир [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.accordmg.ru/novosti/luchshie-kazanskieoteli-proslavilis-na-ves-mir.html.

28. Отель Ривьера [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.booking.com/hotel/ru/the-riviera.ru.html.

29. Реклама [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Реклама.

30. Ривьера [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.tripadvisor.ru/Hotel_Review-g298520-d1382846-Reviews-RivieraKazan_Republic_of_Tatarstan_Volga_District.html.

31. Ривьера (гостиница, Казань) [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Ривьера_(гостиница,_Казань).

32. Тренды гостиничного маркетинга в интернете на 2015 год

[Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.digitalwill.ru/blog/trandes2015.

Дать сигнал к действию: «не трать времени», «поторопись», «счастливый случай», т.е. заинтересовать клиентов срочным исполнением предлагаемого, пока другие дела не отвлекут их внимания. Из-за роста конкурентной борьбы на рынке по-новому ставится вопрос о роли и значимости рекламы в сфере гостеприимства. С развитием изготовления товаров увеличивается финансовая роль рекламы, вследствие которой покупатель отдаёт предпочтение тому либо иному продукту или услуге при выборе, этим активизируя процесс купли-продажи, оборот денежных средств. Грамотно организованная реклама на рынке оказывает большое влияние не только на экономическую систему, но и на разные сферы, изготовителей, покупателей. Рекламное сообщение информирует огромное количество людей о предстоящих новых и существующих товарах или услугах.