Новые формы маркетинговых коммуникаций (вирусный маркетинг, партизанский маркетинг, маркетинг в социальных сетях)

Скачать курсовую работу, целью данной курсовой работы является анализ маркетинговых коммуникаций компании Unilever и совершенствования их
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
27.07.2023
Объем файла
202 Кб
Количество страниц
31
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Сегодняшние потребители скептически относятся ко многим попыткам профессионалов в области маркетинга, поэтому привлечь и удержать интерес клиентов к любому продукту достаточно сложно. Даже такие авторитетные лидеры, как Proctor & Gamble, General Motors или Microsoft, не совсем уверены в надежности своего положения на рынке.
Сегодня, чтобы успешно продавать продукт, компании нужно делать больше, чем просто гарантировать отличное качество, устанавливать минимальную цену на продукт или наилучшим образом размещать продукт на полках магазинов. Компания должна продавать свои продукты с уникальными, информативными и убедительными сообщениями, которые убедят потребителей в том, что они удовлетворяют их потребности и желания. Коммуникация - важный фактор в маркетинге продукта.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение..................................................................................................................3
Глава 1. Теоретические основы маркетинговых коммуникаций…………4
1.1 Особенности маркетинговых коммуникаций…………………………4
1.2 Вирусный и партизанский маркетинг………………………………..11
1.3 Маркетинг в социальных сетях………………………………………17
Глава 2. Анализ маркетинговых коммуникаций на примере Unilever...19
2.1 Общая характеристика организации Unilever…………………….....19
2.2 Состояние маркетинговых коммуникаций Unilever………………...21
Глава 3. Пути совершенствования маркетинговых коммуникаций организации Unilever........……………………………………………………..26
Заключение…………………………………………...........................................31
Список использованных источников..............................................................34

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Азоев, Г., Персонализированный маркетинг / Г. Азоев, В. Старостин // Маркетинг. – 2016. - № 5. – С. 38-62

2. Бесчастнов, В. Маркетинг персонала в сфере обслуживания / В. Бесчастнов // Управление персоналом. – 2015. - № 15. – С. 63-67.

3. Божук, С.Г., Маркетинг: учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения / С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик, Т.Д. Маслова, Н.К. Розова, Т.Р. Тэор. – СПб.: 2017. – 448 с.

4. Егоршин, А. П. Менеджмент, маркетинг и экономика образования: учебное пособие / под ред. А. П. Егоршина. – Н. Новгород: НИМБ, 2016. – 624 с. 

5. Козин, В.А. Перспективы развития маркетинга / В.А. Козин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. - № 6. – С. 3-11.

6. Котлер, Ф. Основы маркетинга. М.: Экзамен, 2015. — с. 7—9.

7. Морозов, Ю.В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / под ред. В.А. Алексунина. М., 2016. — с. 97—101.

8. Образование в Республике Беларусь: Стат. сб.: Министерство статистики и анализа Республики Беларусь. – Минск, 2019.

9. Панкрухин, А.П. Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании. / А. П. Панкрухин. – М.: Интерпракс, 2018. – 247 с.

10. Резник, С. Д. Управление кафедрой: учебник / С. Д. Резник. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 635 с.

11. Руденко, М. Оценка маркетингового потенциала компании / М. Руденко // Маркетинг. – 2016. - № 2. – С. 117-127

12. Шарков Ф. И. Основы теории коммуникации. М. : Дашков и Ко , 2010. - С. 23.

13. Кузякин, А. П. Реклама и PR в мировой экономике / А. П. Кузякин, М. А. Семичев. – М. : ООО «ТК Велби», 2009. - С. 147.

Вирусный маркетинг позволяет компаниям лучше продавать свою продукцию, обращаясь к потребителям, на которых обычно не нацелены его традиционные маркетинговые кампании. Такой расширенный охват позволяет компании выходить на новые рынки и потенциально расширять свою клиентскую базу. [8] При творческом подходе компании могут вызвать вирусную реакцию. Например, Burger King вызвал ажиотаж, когда разместил фотографии своего месячного заплесневелого Whopper в ответ на заявление McDonald's о том, что их гамбургеры не разлагаются. Burger King утверждает, что он использует только свежие ингредиенты и не содержит консервантов, что должно обеспечить лучший и здоровый результат для его клиентов. Его непривлекательный вид гамбургер был очевидным доказательством этого утверждения.