Массовые социально-психологические явления

Скачать реферат на тему "Массовые социально-психологические явления"
Author image
Timur
Тип
Реферат
Дата загрузки
27.07.2023
Объем файла
4447 Кб
Количество страниц
0
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Одной из актуальных тем в настоящее время  является   психология масс, а точнее  массовые социально-психологические явления.  Выбранная тема актуальна в настоящее время, так как в современном мире появляется все больше и больше средств воздействия на массовое сознание. Следует изучать массовые социально-психологические явления, а также характеристики поведения масс. 

Объектом исследования являются массовые социально-психологические явления.

Предметом исследования выступает психология масс современного мира.

Цель исследования заключается в рассмотрении массовых социально-психологических явлений.

Из выше поставленной цели вытекает ряд задач:

1) изучить историю общественного мнеия в России;

2) рассмотреть активы и ресурсы общественного мнения;

3) изучить психологию масс в работах Фрейда и Ле Бона;

4) рассмотреть влияние на массы через рекламу и моду.

Структура работы. Реферат состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников, включающего в себя 47 наименований.

Содержание не найдено

Список литературы не найден

В последние годы преобладающее значение приобрел подход к изучению М. Как к социокультурному явлению, как к механизму социальной, культурной и психической регуляции, тесно связанному с основными ценностями и тенденциями развития современного общества. Общепризнанно, что развитие и функционирование моды в широких социальных масштабах было обусловлено такими факторами, как промышленная революция и возникновение массового поточного производства, ломка феодальных сословных барьеров, усиление геогр. И социальной мобильности, рост культурных контактов, урбанизация, развитие средств связи, транспорта, массовой коммуникации. В отличие от обычая мода ориентирована на современность, однако традиция составляет важный источник модных инноваций. Другими источниками являются художественное творчество, научные открытия, технические изобретения, создание новых материалов и т.д. Развитие моды носит циклический характер; сменяющие друг друга модные стандарты проходят стадии становления, массового распространения и упадка, выражающегося в уменьшении численности их приверженцев. “Отмирающие” модные стандарты зачастую не исчезают окончательно и нередко вновь наделяются модными значениями. 

Похожие работы