Основные задачи и функции службы маркетинга финансовой организации

Скачать реферат на тему "Основные задачи и функции службы маркетинга финансовой организации"
Author image
Timur
Тип
Реферат
Дата загрузки
27.07.2023
Объем файла
143 Кб
Количество страниц
9
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
280 руб.
350 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Актуальность темы исследования. Современный мир развивается стремительно, диктуя темп и условия игры на современном рынке, где любой предприниматель или организация должны занимать лидирующие позиции, чтобы получить максимальную отдачу от своей деятельности - прибыль. 

Сегодня каждая компания, желающая динамично развиваться, организует в своей структуре отдел маркетинга, который функционально занимается маркетингом, рекламой и PR, а иногда брендингом и анализом рынка конкурентов, ведь без маркетинга трудно говорить о долгосрочном доминировании на рынке. Все вышеизложенное свидетельствует об актуальности темы исследования.

Цель исследования – изучить основные задачи и функции службы маркетинга финансовой организации.

Для достижения обозначенной цели были поставлены следующие задачи:

 раскрыть основные задачи службы маркетинга финансовой организации;

 рассмотреть функции службы маркетинга финансовой организации.

При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности, большую помощь оказали учебные пособия и статьи. 

Содержание

Введение 3

1. Основные задачи службы маркетинга финансовой организации 4

2. Функции службы маркетинга финансовой организации 8

Заключение 14

Список использованной литературы 15

Список использованной литературы

1. Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ (ред. от 02.07.2021, с изм. от 16.11.2021) «О несостоятельности (банкротстве)» (с изм. и доп., вступ. в силу с 18.10.2021)// Собрание законодательства Российской Федерации. – от 28 октября 2002 г. – N 43. – Ст. 4190

2. Отдел маркетинга: ключевые функции и задачи [Электронный источник]//Режим доступа: https://www.gd.ru/articles/3637-otdel-marketinga (Дата обращения: 11.12.2021)

3. Терехова А. С. Роль маркетинговых служб на предприятии / А. С. Терехова // Радиоэлектроника, электротехника и энергетика : Тезисы докладов Двадцать третьей Международной научно-технической конференции студентов и аспирантов. В 3-х томах, Москва, 02–03 марта 2017 года. – Москва: Издательский дом МЭИ, 2017. – С. 217

4. Шайфутдинова М. Ф. Организация маркетинга в коммерческом банке / М. Ф. Шайфутдинова, Р. Ф. Шайфутдинов // Современное состояние и перспективы развития национальной финансово-кредитной системы : Сборник материалов II Международной научной конференции студентов специалитета, бакалавриата и магистратуры, Воронеж, 30 ноября 2017 года / Под редакцией С.П. Федосовой. – Воронеж: Издательско-полиграфический центр "Научная книга", 2018. – С. 219-222

5. Яковенко Н. Н. Особенности создания маркетинговой службы предприятия в условиях нестабильной внешней среды / Н. Н. Яковенко, Е. А. Вырвыхвост // Молодой исследователь: вызовы и перспективы : сборник статей по материалам CXXIII международной научно-практической конференции, Москва, 24 июня 2019 года. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука", 2019. – С. 149-153

Чтобы понять свои возможности на рынке, необходимо рассмотреть составляющие рынка. Существует 2 возможных направления исследования рынка - сбор и анализ информации о клиентах или проведение исследований о конкурентах.
Сбор и анализ информации о клиентах. Наиболее эффективное исследование потребителей обеспечивается совместной работой отделов продаж и маркетинга. Сбор информации осуществляют менеджеры по продажам. Например, маркетологи разрабатывают анкеты, а менеджеры по продажам используют их для сбора информации о потребителях. Полученные данные позволяют отделу маркетинга вносить изменения в работу компании на рынке, в том числе взаимодействовать с потребителями непосредственно в компании. Поиск потенциальных клиентов лучше доверить маркетинговому агентству. Задача должна быть поставлена отделом маркетинга. 

Похожие работы