Ключевые факторы успеха в цифровой экономике
Введение
Бизнес на сегодняшний день – вещь очень сложная, в которой присутствует сильная конкуренция, каждодневные технологии. Особенно, вести бизнес стало сложнее, когда началась эпоха цифровизации. С ее появлением, стало куда больше возможностей, но с этим же и возникли проблемы. Главная проблема – “оставаться на плову” при тысячах конкурентов, желающих занять твое место в нише.
За последнее десятилетие технологии сделали стремительный рывок вперед, проникая практически во все сферы деятельности человека. Прогресс не стоит на месте, и если раньше компании строили территориально распределенные сети, внедряли технологии управления ит-услугами и развивали собственные ресурсы, то сегодня все стремятся к облачным решениям, моделированию, использованию BigData и IoT Развитие цифровых технологий приводит к изменению сложившихся подходов к организации деятельности, так как формируются новые возможности взаимодействия с клиентами, идентификации их потребностей
Содержание
Введение3
I.История внедрения технологий в бизнес4
II. Основные критерии успеха бизнеса в цифровой экономике7
Заключение10
Список литературы12
Список литературы
Пушкин Илья Сергеевич Ключевые факторы, влияющие на успех организации онлайн-ритейла в цифровой экономике // Инновации и инвестиции. 2017. №11. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/klyuchevye-faktory-vliyayuschie-na-uspeh-organizatsii-onlayn-riteyla-v-tsifrovoy-ekonomike (дата обращения: 19.12.2021).
Ганчерёнок Игорь Иванович, Горбачёв Николай Николаевич УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ УРАВНЕНИЕ ДЛЯ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ: ТАЛАНТЫ-КАДРЫ-ТАЛАНТЫ // Финансовые рынки и банки. 2020. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlencheskoe-uravnenie-dlya-tsifrovoy-ekonomiki-talanty-kadry-talanty (дата обращения: 19.12.2021).
Бизнесу рассказали рецепт успеха от цифровых лидеров// Коммерсантъ . 2019. URL: https://www.kommersant.ru/doc/4052897?from=four_tech дата обращения: (19.12.2021).
Цифровизация: ключевые факторы успеха // НЕФТЕГАЗ-2019 . 2019. URL: https://itps.com/uploads/files/file_751.pdf дата обращения: (19.12.2021).
черёнок Игорь Иванович, Горбачёв Николай Николаевич УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ УРАВНЕНИЕ ДЛЯ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ: ТАЛАНТЫ-КАДРЫ-ТАЛАНТЫ // Финансовые рынки и банки. 2020. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlencheskoe-uravnenie-dlya-tsifrovoy-ekonomiki-talanty-kadry-talanty (дата обращения: 19.12.2021).
Заметив стремительный рост продаж, офлайн-продавцы стали смещать свою бизнесмодель в пользу онлайн торговли, впоследствии полностью отказавшись от офлайн части.
Оптимизация издержек обращения, а также косвенных затрат за счет экономии на аренде и ФОТ позволяла устанавливать на товары более низкие цены, чем у офлайн конкурентов. Но, тем не менее, офлайн-магазины не торопились снижать цены, а пытались использовать методы убеждения с целью формирования общественного мнения о том, что покупки в интернет-магазинах опасны в связи с низким качеством товаров, браком или подделками. Такие легенды просуществовали около пяти лет, после чего стало понятно: онлайн-торговля не умрет, а будет активно развиваться и через некоторое время составит серьезную конкуренцию офлайн-представителям данного бизнеса. [2]
Существенным драйвером онлайн-ритейла стало появление смартфонов на основе операционных систем iOS и Android.