Создание игры

Скачать хороший реферат на тему: Создание игры. В работе рассматриваются различные жанры игр, средства их создания, разработка и реализация проекта игры.
Author image
Dima
Тип
Реферат
Дата загрузки
25.07.2023
Объем файла
1418 Кб
Количество страниц
14
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
В современном мире профессии программиста, геймдизайнера, аниматора очень популярны. Это связано с высокой заработной платой и общим престижем данной профессии. Научиться создавать игры довольно непросто, однако, по итогам первого полугодия 2020, в Google Play было доступно к скачиванию почти 3 млн. приложений; а в Apple App Store — около 4,4 млн. позиций, при чём на каждую четвёртую позицию приходится одна игра. [1] Это означает то, что множество маленьких «инди» студий, состоящих из одного или нескольких людей, каждый день создают множество игр.
2020 год показал высокий потенциал развития рынка игровой индустрии. По данным NewZoo за 2020 год темпы роста игрового рынка значительно выросли: 19.7% по сравнению с ростом в 2019 году, составившим 7.2%. Во время самоизоляции среднее игровое время геймеров выросло с 5.5 до 8.5 часов в день из-за появившегося свободного времени.

Создание игры 1

Введение 4

1 Исследование понятия и классификация компьютерных игр 6

2 Средства создания компьютерных игр 10

2.1 Обзор существующих платформ для разработки игр 10

2.2 Обзор существующих инструментов для рисования персонажей и игровых объектов 13

3 Алгоритм реализации проекта 14

4 Разработка проекта 15

4.1 Функционал проекта 15

5. Реализация проекта 16

5.1 Разработка графической составляющей 16

5.2. Разработка самой игры 17

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
[1] Игровая индустрия за 2020 год в цифрах ─ инфографика от Games Industry.buz’ (Электронный ресурс). – 2020. –URL: https://dtf.ru/gameindustry/294571-igrovaya-industriya-za-2020-god-v-cifrah-infografika-ot-gamesindustry-biz (Дата обращения 29.09.21).
[2] Итоги 2020 года: Рынок игровой индустрии’ (Электронный ресурс). -2020. –URL: https://hsbi.hse.ru/articles/itogi-2020-goda-rynok-igrovoy-industrii (Дата обращения 29.09.21)
[3] Компьютерная игра (Электронный ресурс). – 2021. –URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Компьютерная_игра (Дата обращения 13.11.21)
[4] Жанры игр — какие они бывают (Электронный ресурс). –2021. –URL: https://dmagame.ru/zhanry-igr-kakie-oni-byvajut/ (Дата обращения 14.11.21)
[5] 11 популярных игровых движков в 2021 году (Электронный ресурс).
–2021. –URL: https://blackcaviar.games/obzor_igrovyh_dvizhkov (Дата обращения 22.11.21)
[6] Adobe Photoshop (Электронный ресурс). –2021. –URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Adobe_Photoshop (Дата обращения 22.11.21)
[7] Зачем нужен Adobe Illustrator: разбираемся с функциями векторного редактора (Электронный ресурс). –2020. –URL: https://skillbox.ru/media/design/zachem_nuzhen_adobe_illustrator_razbiraemsya_s_funktsiyami_vektornogo_redaktora/ (Дата обращения 22.11.21)
[8] Джозеф Хокинг Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#, 2018, -352 с.
[9] С# для профессионалов. Том 1. Робинсон С., Корнес О., Глинн Дж., 2003, -1002 с.

Adobe Illustrator — вторая по популярности программа из пакета Adobe после знаменитого Photoshop. Основная её функция — это действительно создание иллюстраций, лаконичных картинок c однотонными заливками. Но, помимо этого, здесь верстают макеты для печати, создают логотипы и иконки для сайтов, делают картинки в изометрии. Illustrator нужен не только представителям одноимённой профессии, но и гораздо более широкому кругу специалистов. то программа для создания векторной графики. В отличие от фотографий или других растровых изображений, которые состоят из мелких разноцветных точек (пикселей), векторные картинки состоят из кривых линий. Кривые задаются математическими формулами: любой рисунок в векторе может быть описан координатами. Из-за этого принципа сложно создавать детализированные изображения, зато файлы с картинками мало весят и быстро загружаются.

Для создания графической составляющей игры было решено использовать Adobe Illustrator, так как он больше подходит для создания иллюстраций для данного проекта и более прост в усвоении.

Похожие работы