Разработка приложения поддержки системы по проверке тормозных устройств автомобиля

Скачать дипломную работу на тему "Разработка приложения поддержки системы по проверке тормозных устройств автомобиля" в которой Разработано сетевое приложение, позволяющее в минимальные сроки найти решение по возникшим проблемам в процессе установки, наладки и эксплуатации тормозных стендов. Выполнен анализ существующей и разработка новой технологии информационной поддержки выпускаемых изделий. Определены архитектура и компоненты приложения. Описаны сущности, приведены основные блоки программного кода, получены интерфейсные формы.
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
25.07.2023
Объем файла
1944 Кб
Количество страниц
78
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2080 руб.
2600 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Период перехода к информационному обществу сопровождается информатизацией образования, которое основано на новых технологиях: в процесс хранения и обработки информации внедряются автоматизированные системы, основной частью которых являются новые информационные технологии. Настоящая дипломная работа посвящена созданию автоматизированного сетевого приложения.
Рассматриваемая тема является актуальной, так как в настоящее время отсутствует технология, помогающая в кратчайшие сроки решать возникающие проблемы при эксплуатации оборудования, выпускаемые ООО ?Научно-производственная фирма ?МЕТА?? (далее МЕТА) [1], а также другими производителями.
Новизна заключается в том, что разрабатываемое приложение в настоящее время не реализовано в фирме МЕТА.
Предметом исследования является процесс обеспечения информационной поддержки клиентов фирмы МЕТА, использующие в первую очередь продукцию цеха по выпуску тормозных стендов.
 

Содержание
Введение…………………………………………………………………………………….……5
1. Аналитический раздел………………………………………………………………………..7
1.1. Описание организации …………………………………………………………...………..7
1.2. Существующая технология обработки информации…………………………...…….…10
1.3. Разработка новой технологии обработки информации…………………………………16
1.4. Выбор Case-средства для UML-моделирования…………………………………………16
1.5. Определение требований к разрабатываемой системе………………………….………20
1.6. Постановка задачи на разработку приложения…………………………………….……23
2. Специальный раздел…………………………………………………………………….…..25
2.1. Моделирование прецедентов……………………………………………………………..25
2.2. Разработка диаграммы последовательности………………………………….….………32
2.3. Разработка диаграммы последовательности………………………………….….………34
2.4. Моделирование предметной области………………………………………….…………42
2.5. Разработка диаграммы классов………………………………………………….………..46
Разработка диаграммы компонентов ……………………………………………...…………49
Выбор программного обеспечения…………………………………………….…..…………55
Разработка диаграммы состояния…………………………………………….……….………57
Разработка программного кода……………………………………………….……….………63
Разработка интерфейса……………………………………………………………….……… .64
Разработка диаграммы развёртывания……………………………………………….………68
3. Безопасность жизнедеятельности …………………………………………………………70
3.1. Мероприятия по профилактике основных вредных факторов при работе за компьютером. …………………………………………………………………………………………………..70
Заключение………………………………………………………………………….…………79
Библиографический список используемой литературы……………………………………81
Приложения…………………………………………………………….…………………85

список используемой литературы
Сайт ООО ?НПФ ?Мета?? [Электронный ресурс]. – URL: https://www.rusprofile.ru/id/2401340 (дата обращения: 08.11.2021).
Ехлаков, Ю. П. Управление программными проектами. Стандарты, модели : учеб. пособие / Ю. П. Ехлаков. - Изд. 2-е, стер. - Документ Reader. - Санкт-Петербург [и др.] : Лань, 2020. - 244 с. - (Учебники для вузов. Специальная литература). - Прил. - URL: https://e.lanbook.com/reader/book/148472/#1 (дата обращения: 28.11.2021). - Режим доступа: для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-8114-5335-1. - Текст : электронный.
Вдовенко, Л. А. Информационная система предприятия : учеб. пособие для вузов по экон. направлениям подгот. / Л. А. Вдовенко. - 2-е изд., перераб. и доп. - Документ read. - Москва : Вузов. учеб. [и др.], 2018. - 301 с. : ил. - Прил. - Глоссарий. - URL: https://znanium.com/read?id=372526 (дата обращения: 21.11.2021). - Режим доступа: для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-9558-0329-6. - 978-5-16-102547-5. - Текст : электронный.
Старолетов, С. М. Основы тестирования и верификации программного обеспечения : учеб. пособие / С. М. Старолетов. - Изд. 2-е, стер. - Документ Reader. - Санкт-Петербург [и др.] : Лань, 2020. - 343 с. : илл. - (Учебники для вузов. Специальная литература). - URL: https://e.lanbook.com/reader/book/138181/#1 (дата обращения: 12.11.2021). - Режим доступа: для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-8114-5239-2. - Текст : электронный.
Заботина, Н. Н. Проектирование информационных систем : учеб. пособие для вузов по специальности 09.03.03 "Приклад. информатика (по обл.)" и др. экон. специальностям / Н. Н. Заботина. - Документ read. - Москва : ИНФРА-М, 2020. - 331 с. : ил. - (Высшее образование. Бакалавриат). - URL: https://znanium.com/read?id=345057 (дата обращения: 24.11.2021). - Режим доступа: для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-16-104187-1. - Текст : электронный.
Гуриков, С. Р. Интернет-технологии : учеб. пособие для вузов по направлению подгот. 09.03.01 "Информатика и

Сообщения изображаются в виде горизонтальных стрелок с именем сообщения и образуют определенный порядок относительно времени своей инициализации.
При моделировании взаимодействий нам предстоит выполнить три основные задачи:
Распределить поведение между граничными, сущностными и управляющими объектами.
Детально показать взаимодействия между объектами, участвующими в каждом прецеденте.
Диаграмма последовательности состоит из четырех основных элементов:
Текста последовательности действий в прецеденте.
Объектов.
Сообщений от одного объекта к другому.
Методов (операций).
В результате использования Case средства Visual Paradigm были разработаны диаграмма последовательности:
Диаграмма последовательности прецедента ?Создание документов? (рис. 2.2).
Диаграмма последовательности прецедента ?Внесение изменений в документы? (рис. 2.3).