Лоббизм как форма политической коммуникации

Скачать бесплатно реферат на тему "Лоббизм как форма политической коммуникации"
Author image
Iskander
Тип
Реферат
Дата загрузки
24.07.2023
Объем файла
65 Кб
Количество страниц
27
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

Значимость выбранной темы объясняют тем, что на современной политической сцене роль лоббизма не слабеет, а с каждым годом возрастает. Лоббизм обретает массовый характер, благодаря щедрому финансированию индустриального лоббизма, обособленные лоббистские фирмы обретают статус социокультурных движений. На сегодняшний день никто из представителей власти не может опровергнуть наличие воспринятых решений при отсутствии взаимного влияния со стороны заинтересованных в них лиц. Крупным экономическим структурам сложно частично решить свои проблемы за счет взаимодействия с властью.
Повышение роли лоббизма в политике приводит к трансформации демократии из гражданского представительства в демократическое. Группа интересов, оказывающая влияние на власть, а также непосредственные действия без участия в выборах. Лоббизм представляет из себя не только один из основных механизмов разработки и принятия государственных решений, но и их влияния на органы власти страны.
 

Содержание
ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1 ИСТОИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛОББИЗМА В РОСИИ.4
ГЛАВА  2.  ОСОБЕННОСТИ  ЛОББИЗМА   В ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ.7
ГЛАВА  3.  СПЕЦИФИКА  И  ТЕНДЕНЦИИ  РАЗВИТИЯ14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ29
Список  использованной  литературы:30

Список  использованной  литературы:

«GR: Практикум по лоббизму в России» Толстых П.А. 2007,397с.
«Лоббизм в современном мире» ,Бинецкий А.Э.,247с.
«Власть и бизнес в современном обществе» Бутова Т.В., Ерхов М.В. 2007, 192с.
http://www.lobbying.ru – Российский профессиональный портал о лоббизме и GR.
Васильев М. И. Партии, движения, политические силы – попытки реконструкции // Полис. 1992. № 5. С. 19–22.
Скорин В. Лоббизм в России: проблемы законодательного регулирования // Бизнес и политика. 1995. № 3(4). С. 35–38.
Политология : учеб. для вузов / под ред. М. А. Василика. М.:Юристъ, 2001.592с.

Спецификой Таджикистана является пассивная роль гражданского общества. Высокие налоги, плохие условия труда, социальная анемия является самой уязвимой сферой общества. Для решения данных проблем необходимо активизировать гражданское общество, дать ей понять, что данные проблемы решаемы, с помощью института лоббизма и лоббистская  деятельность обеспечит продвижение их интересов.
Политический лоббизм важный аспект политической системы современности. Именно она может развивать все сферы деятельности государства, которые остро обсуждаются в совещаниях. Таджикистану необходимо развивать социальную сферу страны, но для этого ей необходимо упорядочить экономическую политику.
 

Похожие работы