Цифровизация страхового рынка
Введение не найдено
Содержание не найдено
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Положение Банка России от 19.09.2014 N 431-П (ред. от 15.07.2021) "О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств".
2. Портал ?Википедия? [Электронный ресурс]: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5
3. Портал консалтинговой компании Bain [Электронный ресурс]: https://www.bain.com/
4. Раздел The Pulse of Fintech портала KMPG [Электронный ресурс]: https://home.kpmg/xx/en/home/industries/financial-services/pulse-of-fintech.html
5. Портал ЦБ России [Электронный ресурс]: https://www.cbr.ru/insurance/
В цифровом пространстве страхового рынка наметилось развитие. В долевом варианте повышение продаж было не таким уж и большим: в 2013 г. через интернет было продано 0,2% полисов, в 2014-2015 гг. – по 0,3%, в 2016 г. – 0,5%. Немного по-другому выглядят показатели в абсолютном выражении: за 2016 г. через интернет собрано 5,5 млрд руб. (на 74% больше, чем в 2015 г. (3,16 млрд руб.)). Первый квартал 2017 г. показывает огромный рост продаж через интернет, но это объясняется в основном тем, что поскольку электронный полис ОСАГО стал обязательным для тех, кто предоставляет услуги страхования. ЦБ также планирует дать разрешение сайтам, которые собирают информацию с нескольких источников, на продажу электронных полисов.
Желания потребителя постепенно изменяются, а страховые компании находятся в поиске новых возможностей для роста. Так, в автомобильном страховании каско увеличивается спрос на услуги с возможностью дисконта.