Франчайзинг как форма организации малого бизнеса в сервисной деятельности

В статье проанализирован франчайзинг как форма организации малого бизнеса в сфере деятельности, рассмотрены стратегии его реализации, выделены преимущества данного ведения бизнеса. Приводиться краткий обзор особенностей организации бизнеса в отдельных отраслях сферы услуг на базе франчайзинга. Обоснована эффективность использования франчайзинга в условиях дефицита финансирования основного и оборотного капитала компании в России как для франчайзинга компаний, так и для приобретателей франшизы.
Author image
Iskander
Тип
Статья
Дата загрузки
25.07.2022
Объем файла
23 Кб
Количество страниц
4
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
240 руб.
300 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение не найдено

Содержание не найдено

Список литературы:
Зимина Л.Ю. Организация бизнеса на основе франчайзинга: учебное пособие / Зимина Л.Ю. - Ульяновск: УлГУ, 2019. – 67с
Величко В.В. Франчайзинг как форма взаимодействия крупного и малого бизнеса в России. / В.В. Величко – Текст непосредственный // Проблемы развития современного предпринимательства. − 2018. − № 2. − С. 50-53
РАФ – российская ассоциация франчайзинга: сайт. – Москва, 2009 – URL: https://www.rusfranch.ru/ (дата обращения 15.12.21). – Текст электронный.
Коммерсантъ. Издательский дом: Москва, 1995 – URL: https://www.kommersant.ru/doc/4836709 (дата обращения 15.12.21). – текст электронный.

Франчайзинг можно разделить на четыре вида зависимости от вида деятельности:
франчайзинг товаров
производственный франчайзинг
сервисный франчайзинг
деловой франчайзинг (бизнес-формат)
Что касается сервисного франчайзинга, то данный вид является чем-то средним между производственным и деловым франчайзингом. Область деятельности – услуги. Сервисный франчайзинг получил популярность и представляет возможность перспективного ведения бизнеса. Основное направление сервисного франчайзинга является высокий уровень оказания услуг потребителю. 

Похожие работы