Франчайзинг как форма организации малого бизнеса в сервисной деятельности
Введение не найдено
Содержание не найдено
Список литературы:
Зимина Л.Ю. Организация бизнеса на основе франчайзинга: учебное пособие / Зимина Л.Ю. - Ульяновск: УлГУ, 2019. – 67с
Величко В.В. Франчайзинг как форма взаимодействия крупного и малого бизнеса в России. / В.В. Величко – Текст непосредственный // Проблемы развития современного предпринимательства. − 2018. − № 2. − С. 50-53
РАФ – российская ассоциация франчайзинга: сайт. – Москва, 2009 – URL: https://www.rusfranch.ru/ (дата обращения 15.12.21). – Текст электронный.
Коммерсантъ. Издательский дом: Москва, 1995 – URL: https://www.kommersant.ru/doc/4836709 (дата обращения 15.12.21). – текст электронный.
Франчайзинг можно разделить на четыре вида зависимости от вида деятельности:
франчайзинг товаров
производственный франчайзинг
сервисный франчайзинг
деловой франчайзинг (бизнес-формат)
Что касается сервисного франчайзинга, то данный вид является чем-то средним между производственным и деловым франчайзингом. Область деятельности – услуги. Сервисный франчайзинг получил популярность и представляет возможность перспективного ведения бизнеса. Основное направление сервисного франчайзинга является высокий уровень оказания услуг потребителю.