Жизнь и деятельность Цезаря Ритца
Введение
«Клиент всегда прав» - этот известный во всем мире афоризм принадлежит Цезарю Ритц. Однако не все знают, чем же так всемирно известен Ритц. Но в мире отелей, ресторанов, его имя знают абсолютно все. Это гений отельного менеджмента, давший образец блестящей карьеры, романтического выдвижения из низов в европейский высший свет. Именно Цезарь Ритц является «королем среди хозяинов отелей и хозяином отелей для королей.
Про достижения Цезаря нельзя сказать, что ему просто повезло. Он был невероятно трудолюбивым и очень сообразительным, а также быстро обучался новому и схватывал на лету. Именно эти качества, а также некоторая часть удачи, помогли добиться таких высот.
Тема данной работы является актуальной, так как роль гостиничного бизнеса в современном мире чрезвычайно высока. Несмотря на закрытые границы люди продолжают путешествовать, они остаются жить в отелях и гостиницах.
Содержание
Введение 3
Биография Цезаря Ритца 4
Отель для леди и джентльменов. Особенности The Ritz-Carlton 9
Заключение 13
Список использованных источников 14
Список использованных источников
История туризма: учебник / коллектив авторов; отв. ред. и сост. Ю.С. Путрик - М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 256 с. – URL: https://tourism.gov.ru/data/File/news_file/2014/PUTRIK_History.pdf (дата обращения: 11.11.2021)
В.А. Козлова, Е.Н. Артемова. Основы гостеприимства и туризма. – Орел: ОрелГту, 2005. – 104 с. – URL: https://litvek.com/br/422106?p=22 (дата обращения: 10.11.2021)
А.Ю. Александрова. Международный туризм, 2016. – URL: https://bstudy.net/731030/turizm/tsezar_ritts_1850_1918 (дата обращения: 05.11.2021)
Цезарь Ритц. История и стандарты сервиса и гостеприимства. – URL: https://hotelwustrow.wordpress.com/знаменитые-имена/цезарь-ритц/ (дата обращения: 05.11.2021)
Хорст Шульце. Ritz-Carlton. Правила бизнеса от основателя сети отелей высшего класса. - АСТ, 2019. – URL: https://knigid.ru/19209-horst-shulce-ritz-carlton.html (дата обращения: 10.11.2021).
Гостеприимство в древних культурах. – URL: https://vuzlit.ru/370149/gostepriimstvo_v_drevnih_kulturah (дата обращения: 10.11.2021).
В швейцарском кантоне Люцерн у подножья горы Риги располагался отель Rigi-Kulm, где Ритц был управляющим ресторана. Отель Rigi-Kulm получил широкую известность благодаря своим незабываемым видам и красивейшими восходами солнца. Отель привлекал туристов со всего земного шара, именно он сделал Ритца известным в индустрии гостеприимства. Однажды Цезарь Ритц смог спасти отель от краха, который мог произойти из-за внезапного похолодания. Скорость принятия решений, быстрота действий – Ритц сделал все так, что приехавшая большая группа даже не заметила произошедшие изменения. Этот случай сделал имя Ритца известным в кругу обеспеченных клиентов и отельеров разных стран мира.
В отеле Rigi-Kulm Цезарь Ритц познакомился с полковников Альфонсом вон Альтисхофеном, который был инженером, архитектором, строителем и владельцем отеля National в Люцерне. Он пригласил Цезаря занять пост директора National, который был известен в Швейцарии и за рубежом как настоящий роскошный отель. Совсем скоро успешная деятельность Ритца в отеле National сделала его местом встречи европейской интеллектуальной и влиятельной финансовой элиты.