Методы управления конфликтами в профессиональном взаимодействии
Введение
Конфликт — это разногласие двух и более сторон, при котором одна из них или обе чувствуют опасность (пусть и просто кажущуюся) и защищают свои цели. Если не ввязываться в спор то он будет прогрессировать быстрее, провоцируя эмоции, из-за которых враждующие не всегда могут разумно соизмерять обстановку, тем более что и реагируют они на неё в соответствии с собственным осмыслением случающегося.
В то же время процесс управления конфликтом — это намеренное воздействие на людей, между которыми он вспыхнул, ради того, чтобы добиться консенсуса или компромисса (обоюдной удовлетворённости сторон). В этом механизме есть пункты:
-признание спора;
-обнаружение его предпосылок;
-применение методологии, разрешающей его окончить.
Существует множество методов управления конфликтами. Их можно разделить на несколько групп, каждая из которых имеет свою область применения:
-внутриличностные;
-структурные;
-межличностные;
-разговоры;
-агрессивное возмездие.
Содержание
Содержание………………………………………………………………………………………………………2
Введение…………..………………………………………………………...………………………………….…3
§1.1 Возникновение партии "Союз 17 октября"……………………………………………....4
§1.2 Тактика в период революции 1905-1907 гг……………………………………………....5
§1.3 Политический кризис и распад…………………………………………………………….…...6
§1.4 Историчесчкий портрет А. И. Гучкова…………………………………………………….….6
§1.5 Методы внутриличностные………………………………………………………………………..6
§1.6 Структурные методы………………………………………………………………………………..…6
§1.7 Межличностные методы (стили управления )…………………………………….…...7
§1.8 Личные приемы……………………………………………………………………………………….…7
§1.9 Переговоры…………………………………………………………………………………………………8
§1.10 Личности методы управления поведением………………………………………..….9
Заключение………………………………….…………………………………………………………………..11
Список использованной литературы……………………………………………………..…..…..12
Список использованной литературы
1.Баннова М.А. Управление конфликтами в организации / М.А. Баннова [Текст] // Мировая наука. — 2019. — № 3 (24). — С. 99-101.
2.Бугаков В.М. Управление персоналом [Текст]: Учебное пособие / В.П. Бычков, В.М. Бугаков, В.Н. Гончаров; Под ред. В.П. Бычкова. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. — 237 c.
3.Валиуллова А.А. Управление конфликтами в современных российских организациях / А.А. Валиуллова [Текст] // Научный журнал. 2018. № 3 (26). С. 112-117.
Поведенческий менеджмент - это система мер по формированию принципов, норм поведения людей в организации, которая позволяет достичь поставленных целей в определенные сроки при разумных затратах. Организация в соответствии со своими целями, стратегией, организационной структурой, специфическими особенностями деятельности отбирает специалистов на конкретные роли, для выполнения конкретных функций и получения требуемых результатов, за что и получает определенное вознаграждение. Человек, имеющий представление о себе и своих возможностях, учитывая свои цели, вступает в отношения с организацией, стремясь занять в ней определенное место, выполнить определенную работу и получить вознаграждение. Личность ожидает от организации: места в социальной структуре, конкретной интересной работы, желаемого вознаграждения.