Характеристика проблемы культуры поведения старших дошкольников в игровой деятельности

В статье рассмотрена проблема культуры поведения у старших дошкольников в игровой деятельности. Раскрыто понятие «культура поведения» в аспекте данных наук, предложены философско-эстетические концепции, характеризующие основные функции культуры поведения.
Author image
Iskander
Тип
Статья
Дата загрузки
25.07.2022
Объем файла
49 Кб
Количество страниц
5
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
320 руб.
400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение не найдено

Содержание не найдено

Список использованных источников

  1. Алябьева Е.А. Нравственно-этические беседы и игры с дошкольниками. - М.: ТЦ, Сфера, 2013. – 128 с. – Текст : непосредственный.
  2. Бархатова М.И. Воспитание культуры поведения / М.И. Бархатова//Дошкольное воспитание – 2015. – №11. – 352 с. – Текст : непосредственный.
  3. Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников / Под ред. А.М. Виноградовой.  М.: Просвещение, 2012. – 95с. – Текст : непосредственный.
  4. Смирнова, Е.О. Моральное и нравственное развитие дошкольников / Е.О. Смирнова // Дошкольное воспитание – М.: Издательский дом «Владос», 2015. – 205 с. – Текст : непосредственный.
  5. Мулько И.Ф. Социально-нравственное воспитание детей 5-7 лет: Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2013. – 96 с. – Текст : непосредственный.
  6. Курочкина И.Н. Современный этикет и воспитание культуры поведения – М.: ВЛАДОС, 2011. – 224 с. – Текст : непосредственный.

 

Разрабатывая вопросы педагогики, Иоганн Герберт на первый план выдвинул нравственное воспитание. Примечательно, что, ратуя за привитие детям покорности, дисциплины и безропотного подчинения авторитету власти, он писал: Единую задачу воспитания можно целиком выразить в одном только слове - нравственность.
Л.Н. Толстой очень высоко оценивал нравственное воспитание и считал, что из всех наук, которое должен знать человек, главнейшая есть наука о том, как жить, делая как можно меньше зла и как можно больше добра.
 

Похожие работы