Анализ конкурентоспособности продукции организации

Скачать курсовая работа, целью курсовой работы является комплексный анализ деятельности ООО «КРЕНДЕЛЁФФ» по улучшению конкурентоспособности продукции организации
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
21.07.2023
Объем файла
187 Кб
Количество страниц
42
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Переход к рыночной экономике требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, преодоления бесхозяйственности, активизации предпринимательства, инициативы. В условиях развитых рыночных отношений каждая фирма, каждый предприниматель должны иметь свою стратегию, найти главное звено для победы в острой конкурентной борьбе. Без «стратегического видения» будущего, без поиска долговременных «качественных» преимуществ невозможно достичь эффективного функционирования бизнеса. Важная роль в реализации этой задачи отводится экономическому анализу деятельности субъектов хозяйствования. С его помощью вырабатываются стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, его подразделений и работников. Ухудшение конкурентоспособности продукции приводит к появлению обратных тенденций: уменьшению объема продаж, прибыли и рентабельности, снижению экспорта, национального богатства и благосостояния народа. Отсюда вытекает необходимость постоянной, целенаправленной, кропотливой работы товаропроизводителей по повышению конкурентоспособности продукции. Одним из важнейших экономических показателей работы предприятия является себестоимость продукции (работ, услуг), по уровню которой можно судить, насколько эффективно используется производственный потенциал. 

СОДЕРЖАНИЕ
TOC \o "1-3" \h \z \u ВВЕДЕНИЕ
?ЛАВА 1. КОНКУРЕНЦИЯ И ФАКТОРЫ ЕЕ ОПРЕДЕЛЯЩИЕ
1. Понятие конкуренция, её виды
2. Конкурентоспособность предприятия и продукции
3 Технологии оценки конкурентоспособности продукта
?ЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ НА ООО «КРЕНДЕЛЁФФ»
1. Характеристика предприятия и выпускаемой продукции
2. Анализ динамики и состава прибыли
3 Оценка конкурентоспособности мягкой карамели ОАО «КРЕНДЕЛЁФФ»
?ЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ
?АКЛЮЧЕНИЕ
?ИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
br>

СПИСОККонституция Российской Федерации // "Российская газета" от 25 декабря 1993 г. № 10. (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)
Трудовой кодекс РФ (ТК РФ) от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017)
Федеральный закон от 26.12.1995 г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (в ред. от 03.07.2016 № 208-ФЗ) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru
Федеральный закон РФ от 7 февраля 1992 г. «О защите прав потребителей» // Ведомости СНД и ВС РФ.-№15. – Ст.766.
Федеральный закон от 18 июля 1995 г. «О рекламе» // Российская газета. - 1997.-№142. – Ст.2864.
Постановление Госстандарта РФ от 25 июля 1996 г. №14 «О правилах применения знака соответствия при обязательной сертификации продукции» // Российские вести. – 1996. – 8 августа.
Постановление Госстандарта РФ от 2 сентября 1997 г. №293 «О принятии и введении в действие правил по стандартизации» // Курьер. – 1997. – 6 ноября. Андреев В.К. и др.Правовое регулирование предпринимательской деятельности. М.: Бухучет, 2020.
Бариленко В.И. Комплексный анализ хозяйственной деятельности : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. И. Бариленко [и др.] ; под редакцией В. И. Бариленко. — Москва : Издательство Юрайт, 2018. — 455 с.  — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — Режим доступа: https://urait.ru/bcode/412805 (дата обращения: 8.11.2021)
Брагина. Л.А.- М.: ИНФРА-М, 2018. - 314с. Экономика торгового предриятия: Торговое дело: Учебник / Под ред. 5. Парамонова Т.Н.
Белоусова Н.М. Формирование и оценка конкурентоспособности организаций и товаров : учеб. пособие / Н.М. Белоусова, Е.Н. Сакина ;Моск. гос. ун-т печати имени Ивана Федорова. — М. : МГУП имени Ивана Федорова, 2014. — 134 с
Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения// Маркетинг. – 2019.

Характеристики сегмента оказывают влияние на предпочтения потребителей: одни целевые группы более чувствительны к цене, другие – к качеству продукта; сама возможность реализации продуктов на рынке зависит от особенностей потребителей культурного, психологического и другого плана. Использование статистического инструментария обуславливается вероятностным характером связи между показателем конкурентоспособности и определяющими ее факторами. При выборе образца для сравнения конкурентоспособности товаров массового спроса подход отличается от традиционного. Ряд продуктов на рынке может быть сильно дифференцирован, вследствие чего нельзя выяснить характеристики «идеального» товара. Сравнение тестируемого товара с товаром-лидером довольно спорно, так как они могут занимать разные ниши по различным атрибутам.