Ситуационный анализ организации на примере «ООО Пивзавод» город Мелеуз Республика Башкортостан
Аннотация. В данной статье рассмотрены основные положения теоретических основ ситуационных методов анализа. В качестве примера проведены SWOT– и PEST–анализы предприятия ООО «Пивзавод». Анализируемый SWOT–анализ используется как в целом для деятельности организации, так и для отдельных услуг (товаров), сегментов рынка, конкретной территории (ареалов) и пр. PEST–анализ позволяет же оценить социально–экономическое состояние и изменение положение предприятия. Приведена краткая характеристика деятельности данного предприятия.
Содержание не найдено
Список использованных источников
1. Куликова В.В., Давыборец Е.Н. SWOT–анализ как комплексная процедура стратегического анализа в сфере сервиса (на примере гостиничного комплекса «Бумеранг») // Экономика и социум. – 2014. – № 4 (13). – С. 6.
2. Куликова В.В., Заярная И.А., Сидоренко А.В. Оценка позиции фирмы на рынке с применением SWOT–анализа // Общероссийский научный форум электронных конференций. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://econf.rae.ru/article (дата обращения
08.10.2019).
3. ООО Пивзавод. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://pivonugush.ru/about.
Актуальность работы сводится к тому, что одними из основных видов ситуационного анализа в менеджменте являются SWOT– и PEST–анализы. Они позволяют получить информацию о текущем состоя–нии предприятия, а также могут служить планом будущих действий предприятия. SWOT–анализ представляет собой один из наиболее подробных и объективных методов стратегического планирования предприятия, какой–либо из отраслей экономики, научной сферы, политической партии, некоммерческих организаций и даже отдельных сотрудников.