Бизнес-проектирование в оптовой торговле

Скачать курсовую работу, цель исследования: разработка бизнес-плана и обоснование целесооб-разности открытия зоомагазина в микрорайоне Академический в городе Ека-теринбург
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
20.07.2023
Объем файла
384 Кб
Количество страниц
58
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

В условиях современной рыночной экономики представляется крайне сомнительным существование предприятия, которое бы успешно осуществ-ляло свою деятельность и развивалось без представления о своем будущем, без планирования на перспективу. Зачастую мы продумываем и предполага-ем результаты нашей деятельности в повседневной жизни. Особенную важ-ность планирование представляет, когда идет речь о масштабных проектах или деятельности предприятий.

Таким образом, актуальность данной темы состоит в том, что для предпринимателя, который собирается открывать собственное предприятие очень важно иметь развернутое обоснование проекта открытия и дальнейше-го развития собственного бизнеса. Важно оценивать эффективность прини-маемых решений, а также планируемых инвестиций и мероприятий. Во мно-гих современных российских организациях нет действующих на официаль-ном уровне планов и самих принципов бизнес-планирования. Директор по-добного предприятия лишь принимает решения о дальнейшем направлении своей деятельности. Он ориентирован на решение оперативных задач, а не на осмысление всей деятельности и планирования на перспективу. Бизнес-планирование по своей сути — это обособленная и самостоятельная деятель-ность предпринимателя. Ее суть заключается в управлении компанией на бо-лее высоком уровне.

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение ...…………………………………………………………….…………. 3
Глава 1. Теоретические аспекты бизнес-планирования деятельности органи-зации ……………………………………………………...…………………...…. 6
1.1.Подходы к определению бизнес-плана ……………………....……............. 6
1.2.Структура бизнес-плана …………………………………………………. 9
Глава 2. Разработка бизнес-плана торгового предприятия …………………. 17
2.1.Резюме ……………………………………………………….……………… 17
2.2.Концепция проекта развития предприятия ООО «Сафари» ……….….… 19
2.3.Описание продукции …………………………………………………….… 21
2.4.Анализ рынка и отрасли …………………………………….……………... 22
2.5.Маркетинговый план …………………………………...…………….……. 30
2.6.План производства ………………………………………………….……… 35
2.7.Организационный план …………………………………………………. 47
2.8.Финансовый план …………………………………………………….….…. 57
2.9.Оценка рисков и меры по их снижению ……………………….……….… 71
Заключение ………………………………………………………………..……. 75
Список литературы ……………………………………………………..……… 76
 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бронникова, Т.С. Разработка бизнес-плана проекта: Учебное по-собие / Т.С. Бронникова. - М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2012. - 224 c.

2. Буров, В.П. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: Учебное по-собие / В.П. Буров. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 192 c.

3. Волков, А.С. Бизнес-планирование: Учебное пособие / А.С. Вол-ков. - М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2011. - 81 c.

4. Горбунов С.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. –Н. Новгород: НГаС, 2010. – 286 с.

5. Горемыкин, В.А. Бизнес-план: Методика разработки. 25 реаль-ных образцов бизнес-плана / В.А. Горемыкин. - М.: Ось-89, 2011. - 592 c.

6. Горфинкель, В.Я. Экономика предприятия / В.Я. Горфинкель. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 663 с.

7. Доброва, К.Б. Стратегический менеджмент: Учебное пособие /К.Б. Доброва. - М.: Элит, 2013. - 368 c.

8. Дубровин, И.А. Бизнес-планирование на предприятии: Учебник для бакалавров / И.А. Дубровин. - М.: Дашков и К, 2013. - 432 c.

9. Золотухин, О.И. Бизнес-планирование: учебное пособие / О.И.Золотухин. - СПб.: ГУАП, 2011. - 84 c.

10. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник и практикум /А.Т. Зуб. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 375 c.

11. Литвак, Б.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Б.Г. Литвак.- Люберцы: Юрайт, 2016. - 507 c.

12. Лопарева А.М. Бизнес-планирование: учебно-методический ком-плекс. – М.: ФОРУМ,2011. – 176 с.

13. Лосев, В. Как составить бизнес-план. Как составить бизнес-план:Практическое руководство с примерами готовых бизнес-планов для разных отраслей: Пер. с англ. / В. Лосев. - М.: Вильямс, 2013. - 208 c.76

14. Макарова О. Разные плошки для собаки и кошки // Зообизнес в России. № 3. 2004. с. 20–28.

15. Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2012. – 224с.

16. Мильнер Б.З. Теория организации: учебник [Текст] / Б.З. Миль-нер. – М.ИНФРА-М, 2012. – 566 с.

17. Морошкин, В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Морошкин. - М.: Форум, 2012. - 288 c.

18. Нагорная Л. М. Современная энциклопедия: Домашние живот-ные. Мн.: ООО «Кузьма», 2000. 464 с.

19. Настин Ю.Я. Менеджмент: Учебное пособие. - Калининград: БИЭФ, 2010. – 45 с.

20. Орлова, П.И. Бизнес-планирование: Учебник / П.И. Орлова. - М.: Дашков и К, 2013. - 284 c.

21. Паламарчук, А.С. Экономика предприятия: Учебник / А.С. Пала-марчук. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 458 c.

22. Романова, М.В. Бизнес-планирование: Учебное пособие / М.В. Романова. - М.: ИД ФОРУМ, ИНФРА-М, 2012. - 240 c.

23. Савицкая, Г.В. Экономический анализ: учеб. [Текст] / Г.В. Са-вицкая. – 11-е изд. – М.: Новое издание, 2012. – 651 с.

24. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями / Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 488 с.

25. Сборник бизнес-планов: практическое пособие / ред. Ю. Н. Ла-пыгин. – М.: Омега-Л, 2012. – 310 с.

26. Семенов В.М. Экономика предприятия [Текст] / В.М. Семенов –М.: Центр экономики и маркетинга, 2013. – 416 c.

27. Составление бизнес-плана: нормы и рекомендации. – М.: Книга сервис, 2012. – 346 с.

28. Составление бизнес-плана / Пособия Эрнст & Янг. – М.: Пер-спектива 2003. – 214 с.77

29. Стрекалова, Н.Д. Бизнес-планирование: Учебное пособие. Стан-дарт третьего поколения / Н.Д. Стрекалова. - СПб.: Питер, 2013. - 352 c.

30. Тебекин, А.В. Стратегический менеджмент: Учебник для бака-лавров / А.В. Тебекин. - М.: Юрайт, 2012. - 320 c.

31. Уткин, Э.А. Бизнес-план компании / Э.А Уткин. – М.: Изд-во«ЭКМОС», 2012. – 102 с.

32. Ушаков, И.И. Бизнес-план [Текст] / И.И. Ушаков. -  СПб.: Питер,2012. – 223 с.

33. Цены и ценообразование [Текст]: Учебник / Под ред. И.К. Са-лимжанова. – М.: Проспект, 2005. – 360 с.

34. Циферблат Л.Ф. Бизнес-план для инвестора. Реальный опыт. –М.: Финансы и статистика, 2006. – 279 с.

35. Экономика и финансы предприятия / под ред. Т.С. Новашиной. -М.: Синергия, 2014. - 344 с.

36. Бакулов И. А.,Таршис М. Г. Словарь ветеринарных терминов. М.:АОЗТ «Эделвейс», 1995. 240 с.

37. Карминский А.М., Фалько С.Г., Жевага А.А., Иванова Н.Ю. Финансы и статистика, 2011 год. - 334 с.

38. Коссов В.В., Лившиц В.Н., Шахназаров А.Г. - М. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов: ОАО«НПО «Издательство «Экономика», 2010. – 421 с

39. Кренер,  С.  Планета  МВА.  Бизнес-школы:  взгляд  изнутри  /  С.Кренер, Д. Дирлова. - М.: Олимп-Бизнес, 2003. - 256 c.

40. Резник, С.Д. Основы предпринимательской деятельности [Текст]/ С.Д. Резник, И.В. Глухова, Н.А. Назарова, А.Е. Черницов. – М.: ИНФРА-М,2014. – 224 с.

41. Теплых О. Стратегическое бизнес-планирование. Динамическая система повышения эффективности и обеспечения конкурентного преимущества [Текст] / О. Теплых, К. Ридинг. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2013. – 400 с. 78

Нормативно-правовые акты:

42. Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ (ред. от 31.01.2016) «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных пред-принимателей» [Текст] // Доступ из спр.-правовой системы «Консультант- плюс». 

43. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 25.05.2015) [Текст] // Доступ из спр.-правовой системы «Консультант-плюс».

44. Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ (ред. от 29.06.2015) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федера-ции» (с изм. и доп., вступ. в силу с 29.12.2015) [Текст] // Доступ из спр.- правовой системы «Консультант-плюс».

45. Федеральный закон от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 03.04. 2017) «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» (с изм. и доп., вступ. в силу с 04.05.2017) [Текст] // Доступ из спр.-правовой системы «Кон-сультант-плюс».

Электронные журналы и сайты:

46. http://moyafirma.com - «Моя фирма» © Журнал для предпринима-телей и владельцев бизнеса

47. http://rectech.ru - «Рекламные технологии» – журнал

48. http://finzz.ru/

49. https://ru.wikipedia.org/

50. http://ruzoo.ru/

51. www.webvet.ru/catalog/ - справочник организаций зообизнеса

Отчет о финансовых результатах. Отчет характеризует результаты деятельности организации за отчетный период и показывает, каким образом она получила прибыли и убытки (путем сопоставления доходов и расходов). Отчет о финансовых результатах вместе с бухгалтерским балансом яв-ляется важным источником информации для всестороннего анализа получе-ния прибыли. Информация, представленная в отчете, позволяет оценить из-менение доходов и расходов организации в отчетном периоде по сравнению с предыдущим, проанализировать состав, структуру и динамику валовой при-были, прибыли от продаж, чистой прибыли, а также выявить факторы фор-мирования конечного финансового результата.