Реклама организаций, анализ и оценка её экономической эффективности
Введение
Эффективное продвижение продукции на современном рынке является важным критерием успеха бизнеса в любой сфере. "Организация рекламной деятельности компании" является одной из самых важных и актуальных тем сегодняшнего дня. Содержание курсовой работы связано с тем, что рекламной компания нужа,потому что реклама в средствах массовой информации способствуют развитию товаров и услуг массового рынка, и, наконец, инвестиции в рекламу начинают обеспечивать важную деятельность в газетах и журналах, стремящихся охватить как можно больше людей. Таким образом, миллионы людей и вся нация начинают воспринимать как свежие новости, так и рекламные сообщения. Реклама, с одной cтороны, предоставляет покупателям разнообразную информацию, необходимую для покупки и использования товаров. C другой стороны, сочетая свою информативность c убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает эмоциональное и психическое воздействие на человека. В условиях рыночной экономики одним из важнейших факторов успеха любой компании является cпособность привлекать новых клиентов. Основным инструментом решения этой проблемы является проведение рекламных кампаний. В этом cлучае отдел маркетинга cталкивается с проблемой планирования рекламной деятельности, распределения ресурcов и оценки эффективности и возможных результатов.
Содержание
Введение……………………………………………………………………………..3
1 Реклама организаций: теоритическая сущность………………………………...5
1.2 Особенности рекламы – цели, фцнкции ………...........................................5
13 Классификация рекламы………………………………………………………...9
1.4 Психология рекламы…………………………………………………………..11
2 Планирование и маркетинг рекламной деятельности……………………16
2.1 Этапы планирования рекламной компании……...………………………....16
2.2 Цели в рекламном маркетинге………………………………………..…..….18
3 Оценка экономической эффективности рекламы организаций………..22
3.1 Понятие экономической эффективности…………………………………...22
3.2 Анализ компании ООО «Лента»……………...………………………………26
Заключение……………………………………………………………………...…32
Библиографический список…………………………………………………..…33
Библиографический список
1. Реклама - что это, виды рекламы, цели и задачи. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://kompanion.online/biznes-termini/reklama-chto-eto-vidy-reklamy-tseli-i-zadachi/
2. Основы рекламы — Образовательная платформа «Юрайт». [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://urait.ru/viewer/osnovy-reklamy-487158#page/13
3. Оценка эффективности рекламной деятельности. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://elib.bsu.by/bitstream/123456789/242393/1/82-86.pdf
4. 4. Лекция по теме "Планирование и проведение рекламных..." [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://moodle.kstu.ru/mod/book/tool/print/index.php?id=37364
5. 5. Анализ эффективности приемов рекламы в ООО «Лента» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.referat911.ru/Marketing/analiz-jeffektivnosti-priemov-reklamy-v/390973-2887647-place4.html
6. 6. Реклама - что это, виды рекламы, цели и задачи. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://kompanion.online/biznes-termini/reklama-chto-eto-vidy-reklamy-tseli-i-zadachi/
Наиболее очевидные теоретические основы рекламной психологии в рамках немецкой традиции были заложены в 1905 году в статье Витиса (В. Wities).. Автор утверждает, что в своем мышлении люди «параллель к даваемому им через посредство органов чувств, это способность духа перенимать готовые мысли и суждения других мыслящих существ и давать этим суждениям возможность оказывать на них свое интеллектуальное действие». Это явление называется интеллектуальной рецепции. С точки зрения Витиса, интеллектуальное восприятие может определенным обрaзом влиять на поведение человекa, точно так же, как чувственность и независимое мышление; оно может дaже сопротивляться собственному мышлению; поэтому "слова, сообщения и мнения слышaтся и действуют, и часто оказывают бессозaтельное влияние на наше поведение".