Современные формы коммуникационного взаимодействия в сфере интернет-бизнеса

Скачать бесплатно научную статью на тему "Современные формы коммуникационного взаимодействия в сфере интернет-бизнеса" в которой проведен тщательный и детальный анализ видов онлайн-бизнеса, также затрагивается тема коммуникационного взаимодействия между субъектами и описываются формы взаимодействия
Author image
Iskander
Тип
Статья
Дата загрузки
18.07.2023
Объем файла
88 Кб
Количество страниц
16
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время осуществляется очередной этап развития человечества – формирование информационного общества. Актуальность темы определяется современными тенденциями рекламного рынка, которые связаны с быстрым развитием информационных технологий. Появление и бурный рост электронной коммерции стали основой для появления нового направления в современной концепции коммуникаций – Интернет-коммуникации.
Современные связи с общественностью невозможно себе представить без Интернета, который стал одним из важнейших инструментов деятельности PR-специалиста. Интернет находит самое широкое применение в связях с общественностью: от поиска необходимой информации до организации специальных мероприятий. Многообразие интернет-технологий и их динамичное развитие ставят новые вопросы. В их числе – осмысление принципов работы интернет-технологий, описание конкретных методов и методик, сравнение с традиционными технологиями и многие другие.
 

СОДЕРЖАНИЕ
АННОТАЦИЯ4
ВВЕДЕНИЕ5
1. ОПИСАНИЕ ОНЛАЙН-БИЗНЕСА6
2. КОММУНИКАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ОНЛАЙН-БИЗНЕСЕ13
3. ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ОНЛАЙН-БИЗНЕСЕ17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ23
 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Брюзгин П.А. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ОНЛАЙН-БИЗНЕСА В РОССИИ //ВЕСТНИК. – 2018. С. 5–8.
2. Соловьева Ю.С., Лысенко Ю.В. Интернет-бизнес в России // ВЕСТНИК
СОВРЕМЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. – 2018. – №10.8(25). С. 188–190.
3. Туркменова, Д. И. Бизнес в интернет-пространстве: преимущества и недостатки онлайн-бизнеса / Д. И. Туркменова // Матрица научного познания. – 2019. – № 11. – С. 70-73.
4. Успенский И.В. ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003.
5. Коммуникация с клиентами в различных каналах: как выстроить и на что обратить внимание // Университет InSales// URL: https://www.insales.ru/blogs/university/kommunikatsiya-s-klientami - Дата обращения (14.12.2012)

Метод монетизации веб-проектов, который отлично подходит для сайтов с высокой посещаемостью. Сетки посещаемых тематических сайтов – вид бизнеса, который стал актуальным несколько лет назад с ростом количества рекламодателей в Google AdWords и Яндекс.Директ. Стоит отметить, что сайт коммерческой тематики с посещаемостью 10 тысяч посетителей в день и выше может приносить своему владельцу доход, сравнимый с небольшим бизнесом в оффлайне. При этом расходы на его поддержание и развитие будут ощутимо ниже.
CPA. Аббревиатура термина «Cost Per Action» переводится с английского как «цена за действие» и предусматривает оплату вебмастеру со стороны рекламодателя после того, как приведенный им на сайт рекламодателя пользователь совершит определенное действие. Примером таких действий могут быть заказ товара, просмотр определенной страницы или загрузка файла. CPA как модель рекламы выгодна для многих групп рекламодателей, использующих Интернет в качестве канала привлечения клиентов:

Похожие работы