Роль моей семьи в истории
ВВЕДЕНИЕ
Как утверждал испанский писатель Мигель де Сервантес Сааведра: «История — сокровищница наших деяний, свидетельница прошлого, пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего». И он абсолютно прав. Вся наша жизнь пронизана нитями, тянущимися из далекого прошлого. Они переплетаются, рвутся и расходятся, формируя полотно истории. Это звучит так масштабно и величественно, что не всякий осознает, что одной из немаловажных ниточек в том или ином событии был такой же обычный че-ловек. Подобный ход мыслей неудивителен, ведь «нас учат помнить не чело-века, а идею, ибо человек слаб, его могут поймать, его могут убить и предать забвению» (Цитата из фильма «”V” значит Вендетта»). С одной стороны, для истории мира нет разницы, кто стал катализатором того или иного процесса, важен лишь результат его деяний, но с другой, более субъективной и личной стороны, мы понимаем, что ключевым двигателем любого события становится личность, без нее невозможно запустить машину истории.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Биография Сергея Павловича Королева 4
Ранние годы 4
Научная деятельность 6
Ракетно-космическая деятельность 7
Заключение 8
Список литературы 10
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Академик С.П. Королев. Ученый. Инженер. Человек: Творческий портрет по воспоминаниям современников: Сб. статей / Под ред. А. Ю. Ишлинского. — М., 1986.
2. Космонавтика: Энциклопедия / Гл. ред. В.П. Глушко. — М., 1985.
3. Романов А. Королев. - М., “Молодая гвардия”, ЖЗЛ, 1996.
4. Раушенбах Б. Ученый, конструктор, организатор. К 75-летию С. П. Королева. // Крылья Родины., 1982.
5. Пионеры ракетной техники: Кибальчич, Циолковский, Цандер, Кондратюк: Научные труды. — М., 1959.
6. Апеченко О. Сергей Королёв. — М.,1968 — с. 179.
7. Асташенков П.Т. Королев. — М., 1968 — с. 112.
После окончания учебы работал начальником моторного оборудования в центральном конструкторском бюро, а после стал инженером по летным испытаниями в Центральном аэрогидродинамическом институте. В данном учебном заведении Сергей Павлович вместе с Михаилом Громовым, советским летчиком и военачальником, совершал воздушные операции, занимаясь созданием первого отечественного автопилота.
В 1933 году Сергей Павлович Королев занимался руководством первым в СССР летным испытанием ракет с двигателем на гибридном и жидком топливе, за деятельность в которых получил нагрудный знак «За активную оборонную работу», что являлось высшей наградой Осоавиахима СССР.