Экономическая эффективность предприятий гостиничного бизнеса

Скачать курсовую работу в которой рассматривается экономическая эффективность предприятий гостиничного бизнеса
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
15.07.2023
Объем файла
47 Кб
Количество страниц
10
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Управление мини-отелем «Victoria» осуществляется Директором. За финансовым состоянием предприятия следит бухгалтерия совместно с Директором. Бухгалтерия включат в себя Главного бухгалтера и Бухгалтера. На предприятии ведется бухгалтерский учет. К финансовой отчетности предприятия относится следующая документация: баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств и примечания к отчетам, подписываемые Директором и Главным бухгалтером.  Реcепшен – служба приема и размещения гостей. Данная служба находится на первом этаже, в вестибюле. Осуществляет регистрацию прибывающих гостей, распределение номерного фонда, выписку и расчеты с клиентами, прием телефонных звонков, соединение с номерами гостей, передачу различного рода информации и прочее. В нее входит администратор, секретарь и менеджер по работе с клиентами. Администратор координирует работу службы безопасности, инженерного и хозяйственного отдела. Данный отдел является центром контроля за предоставляемыми услугами и производит решение технических и организационных проблем. 

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ 5

1.1.Раскрытие понятия «эффективности» и методы оценки эффективности деятельности предприятий сферы гостеприимства 5

1.2.Методы повышения эффективности деятельности предприятий гостиничной индустрии 8

2.АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «VICTORIA» 13

2.1. Организационная - экономическая характеристика гостиницы «Victoria» 14

2.2.Анализ трудовых ресурсов на предприятии 20

2.3.Анализ и оценка финансовых ресурсов предприятия 25

3.МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСУРСОВ ОТЕЛЯ «VICTORIA» 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1.Основы эффективности деятельности гостиничной индустрии.[Электронный ресурс]-<https://revolution.allbest.ru/sport/00993146_0.html#text>(Дата доступа:03.11.21)
2.Методы оценки эффективности.[Электронный ресурс]-https://infopedia.su/16x9023.html(Дата доступа:03.11.21)
3.Методы повышения эффективности.[Электронный ресурс]-<https://vuzlit.ru/203601/analiz_sostoyaniya_turistskoy_otrasli_respublike_kareliya>(Дата доступа:03.11.21)
4.Эффективность гостиничной индустрии.[Электронный ресурс]-<http://tourlib.net/statti_tourism/brajnin.htm>(Дата доступа:03.11.21)
5.Характеристика индустрии гостеприимства в организации.[Электронный ресурс]-<https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%(Дата доступа:03.11.21)
6.Организационно-экономическая характеристика.[Электронный ресурс]-<https://eastandwest.me/2016/12/02/sistema-obrazovania-dnr/>(Дата доступа:03.11.21)
7.Экономическая оценка организаций.[Электронный ресурс]-<https://lektsii.org/10-34634.html>(Дата доступа:03.11.21)
8.Повышение эффективности гостиничной индустрии. [Электронный ресурс]-<https://sinref.ru/000_uchebniki/01701gornoe_delo/018_vvedenie_v_spec_gornogo_injin_savenko/003.htm>(Дата доступа:03.11.21)

В преддверии проведения в России чемпионата мира по футболу в 2022г., ожидается наплыв иностранных туристов. Поэтому для привлечения новых клиентов, необходимо воспользоваться новой системой бронирования номеров в отеле. На данный момент мини-отель «Victoria» в своей работе использует услуги сторонних организаций для бронирования, а свой собственный сайт носит только информационный характер.  Предлагается использовать систему от компании TravelLine.
TravelLine - ведущий российский разработчик онлайн-решений для отелей. Лидер независимого «Рейтинга Рунета» среди студий, создающих сайты в категории «Туризм и отдых». Автор первой в России системы управления каналами продаж «TravelLine: ChannelManager». Разработчик модуля бронирования «TravelLine: Отель». Модуль бронирования «TravelLine: Отель» устанавливается на гостиничный сайт и превращает его в полноценный инструмент прямых продаж. «TravelLine: Отель» повышает число онлайн-броней с сайта минимум на 30%. Часто прирост составляет сотни процентов. Секрет эффективности - это удобство и простота модуля бронирования, а также рекордное количество способов оплаты.