Особенности воспитания и развития детей раннего возраста в образовательной среде ДОО

Скачать эссе на тему "Особенности воспитания и развития детей раннего возраста в образовательной среде ДОО"
Author image
Timur
Тип
Эссе
Дата загрузки
15.07.2023
Объем файла
52 Кб
Количество страниц
4
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
200 руб.
250 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Как только я пришла в детский сад, мне посчастливилось начать свой путь с детьми раннего возраста, делать небольшие, но уверенные шаги вместе с ними. Дети – они такие маленькие цветочки, которые только-только начинают познавать наш большой мир, наполненный самым интересным.
Воспитатель для них – вторая мама. Многие представляют труд воспитателя лишь как игру с детьми, не очень серьёзно относятся к нашей профессии, не подозревая, какую ответственность ежедневно несёт воспитатель за жизнь и здоровье каждого малыша, как много нужно сил и терпения, мудрости и любви к чужому ребёнку, для того, чтобы каждый воспитанник вырос настоящим человеком.
Ранний возраст является важнейшим периодом жизни человека, когда закладываются наиболее важные качества личности, определяющие дальнейшее развитие. Такие как познавательная активность, речь, доверие к миру, уверенность в себе, доброжелательное отношение к людям, творческие возможности, общая жизненная активность и многое другое. Однако эти качества и способности не возникают автоматически, как результат физиологического созревания.
Чтобы педагогическая работа с малышами в ДОО была правильной, необходимо знать возрастные особенности детей раннего возраста, которые отличают их от детей более старшего возраста и от взрослых.

 

Содержание не найдено

Список литературы не найден

Остановлюсь на основных особенностях и проблемах работы с маленькими детьми. Особенность первая. Необходимость включения в детскую деятельность. Универсальным методом воспитания для маленьких детей, как известно, является игра. Игра малышей требует непременного участия взрослого, который не только передает им необходимые правила и способы игровых действий, но и ?заражает? их интересом к деятельности, стимулирует и поддерживает их активность. Это развитие предметной деятельности, речи, пространственной координации движений и т. д. Но все эти способности и качества возникают не в ситуации специальных упражнений или занятий, а в свободной, непосредственной форме игры, когда ребенок не догадывается, что его учат или специально развивают.

Похожие работы