Организация учета готовой продукции, понятие, виды, оценка

Скачать курсовую работу, цель работы – выяснить особенности учета движения готовой продукции
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
04.07.2023
Объем файла
66 Кб
Количество страниц
25
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Для того чтобы правильно и своевременно осуществлять учет результатов производственной деятельности организация должна выбрать и закрепить в своей учетной политике ряд основополагающих принципов и методов по учету готовой продукции, варианты которых изложены и закреплены в законодательных актах и рекомендациях Министерства Финансов Российской Федерации.
Объем выпуска и продажи готовой продукции является основным показателем, характеризующим деятельность предприятия. Объем продаж крайне важен для установления различных нормированных статей затрат, например, таких как расходы на рекламу, представительские расходы, а также для исчисления целого ряда налогов.
По своему экономическому содержанию объем проданной продукции характеризует конечный финансовый результат работы предприятия, выполнения своих обязательств перед потребителями, степень участия в удовлетворении потребностей рынка.

 

СОДЕРЖАНИЕ.
.ВВЕДЕНИЕ……...………………………………………………………………..3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ…...………………………………………………………………...5
1.1.Понятие, учет и оценка готовой продукции………………………………...5
1.2.Задачи и значения бухгалтерского учета готовой продукции……………..8
1.3.Инвентаризация готовой продукции и учет брака………………………….9
2.ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ ……….…………………………………………………………..20
2.1.Учетная политика, применяемая в учете готовой продукции…..………..20
2.2.Анализ типовых хозяйственных операций по учету готовой продукции……………………………………………………………………….28
.ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………....48
.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………..…........50

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Налоговый кодекс Российской Федерации Часть I от 31.07.1998 г. N 146-ФЗ (в редакции от 28.12.2016г.) и Часть II от 05.08.2000 г. N 117-ФЗ (в редакции от 03.04.2017г.) // СПС КонсультантПлюс. – Москва, 2017.
2.  Приказ Минфина РФ от 31.10.2000 г. N 94н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению» (в редакции от 08.11.2010г.) // СПС КонсультантПлюс. – Москва, 2017. 
3. Приказ Минфина РФ от 6 июля 1999 г. N 43н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99» (в редакции от 08.11.2010г.) // СПС КонсультантПлюс. – Москва, 2017.
4.  Приказ Минфина РФ от 09.06.2001 г. N 44н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ 5/01» (в редакции от 16.05.2016 г.) // СПС КонсультантПлюс. – Москва, 2017.
5. Приказ Минфина РФ от 28.12.2001 г. N 119н «Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов» (в редакции от 24.10.2016г.) // СПС КонсультантПлюс. – Москва, 2017.
6. План счетов (приказ Минфина РФ от 31.10.2000 г. № 94н; в ред. от 07.05.2003 г. № 38Н, 08.11.2010г. № 115н) // СПС КонсультантПлюс. – Москва, 2017.
7. Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств (утв. приказом Минфина РФ от 08.11.2010г. N49)
8. Хонгрен Т. , Фостер Дж. Бухгалтерский учет: управленческий аспект / Хонгрен Т. , Фостер Дж. – Москва: Банки и биржи, 2015 г. – 368 с.
9. Шеремет А.Д., Сейфулин Р.С. Методика финансового анализа / Шеремет А.Д., Сейфулин Р.С. – М.: Финансы и статистика, 2009 г. – 396 с.
10. Федосова Т.В. Бухгалтерский учет / Т.В.Федосова, Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2007г.
11. Чая В.Т., Латыпова О.В., Гриф / Бухгалтерский учет: Учебное пособие, Чая В.Т., Латыпова О.В., Гриф – УМО, 2012 г.
12. Белов А.А.,. Белов А.Н Учет материально – производственных запасов / Москва: Книжный мир, Белов А.А.,. Белов А.Н., 2013 г.
13. Смирнова А.В. журнал «Бухгалтерский учёт. Выпуск готовой продукции» / Смирнова А.В – Москва; №16/2009 г.
14. Сотникова Л.В. журнал «Бухгалтерский учёт. Правила ведения первичного учёта на организации» / Сотникова Л.В. – Москва; № 20/2014 г.
15. Вулканов А. Учетная политика-2005. Как ее составить с выгодой для себя // «Московский бухгалтер», N 1, январь 2005г.
16. Друри К. Введение в управленческий и производственный учет / Друри К. – Москва: ВЛАДОС, 2007г. – 385 с.
17. Кензеева И.А. Аудит учетной политики организации // «Аудиторские ведомости», N 6, 20013г.
18. Кожинов В.Я. Основы бухгалтерского учета. – Система ГАРАНТ, 2006г.
19. Крейнина М.Н. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности, строительстве и торговле / Крейнина М.Н. – Москва: Финансы, 2014г. – 289 с.
20. Методика экономического анализа деятельности промышленного предприятия / Под ред. А.И. Бужинского, А.Д. Шеремета – Москва: Финансы и статистика, 2008 г. – 457 с.
21. Новодворский В.Д., Хорин А. Н. Балансовое обобщение как метод бухгалтерского учета /Бухгалтерский учет / Новодворский В.Д., Хорин А. Н. –
№ 3 – 2009 г. 
22. Павлова Л.Н. Финансы предприятий: Учебник / Павлова Л.Н. – Москва: Финансы, «ЮНИТИ», 2014г. – 437 с.
23. Чернышева Ю.Г. Анализ финансово-хозяйственной деятельности / Чернышева Ю.Г. – «Феникс», 2013 г.
24. Уткин Э.А. Финансовый менеджмент: Учебник для ВУЗов / Уткин Э.А. – Москва: Зеркало, 2015 г. – 437 с.
25. Финансы: Учебное пособие / Под ред. Ковалевой А.М. - М.: Финансы и статистика, 2012 г. – 581 с.
26. Фомичева Л.П. Комментарии к Положениям по бухгалтерскому учету (ПБУ 1/08-20/03) / Фомичева Л.П.  – Система ГАРАНТ, 2017 г.

 

Любое предприятие в условиях рынка стремиться создавать те товары и услуги, которые дают наибольшую прибыль. Ее получение является условием финансового роста предприятия. В то же время в условиях рынка нет гарантии, что предприятие получит прибыль. Это, прежде всего, зависит от того, насколько точно предприятие описывает, правильно спрос, перечень, количество и качество товаров, которое оно собирается создавать, и методы их реализации, а так же от многих обстоятельств: правильного определения желаний покупателей и ориентации предприятия на их производство, уровня издержек производства, которые должны быть меньше, чем доходы, полученные от продажи своей продукции. Это требуется от каждого предприятия определенной организации хозяйствования, проведения определенной экономической и производственной политики, поиска своего пути развития, своего маркетинга, своих форм хозяйствования и точного бухгалтерского учета. Продукция считается готовой, если в соответствии с установленной технологией ее производство на данном предприятии полностью завершено, она полностью укомплектована, принята службой технического контроля изготовителя и снабжена документом, удостоверяющим ее качество и подтверждающим ее соответствие обязательным требованиям, установленным в стандартах, технических условиях, технической документации и договорах на поставку.