Формирование умений автономного выживания средствами внеучебной деятельности по ОБЖ

Скачать бесплатно статью на тему "Формирование умений автономного выживания средствами внеучебной деятельности по ОБЖ" которая посвящена актуальной проблеме обеспечения безопасности и выживания человека при пребывании его в экстремальных условиях автономного выживания, представлены формы и методы внеучебной деятельности направленные на формирование умений автономного выживания у обучающихся.
Author image
Iskander
Тип
Статья
Дата загрузки
01.05.2023
Объем файла
34 Кб
Количество страниц
9
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Благодаря своим возможностям, человек создал себе искусственный мир в природной среде и большую часть своей жизни проводит среди привычных ему с рождения вещей. Оказавшись один на один с природой неподготовленный человек попадает в экстремальную ситуацию - возникает угроза его жизни и здоровью, так как он оказывается отрезанным от привычных вещей цивилизованного мира: воды, пищи, крыши над головой и многих других. 
Автономное существование человека в природе, какие бы причины к нему не привели, всегда оказывает серьезное влияние на его состояние, прежде всего потому, что в повседневной жизни мы привыкли к определенным законам, хорошо нам знакомым.

 

Содержание не найдено

Литература

1. Атрашенко, А. Н. «Внеурочная деятельность учащихся как фактор повышения эффективности образовательного процесса» / А. Н. Атрашенко, О. И. Аладко // «Начальная школа плюс до и после». – 2008г. - № 1. - 82-83с.

2. Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. «Личность в гуманистических теориях и системах воспитания»: Учеб. Пособие / Е.В. Бондаревская, С.В. Кульневич. – М.: –Ростов н/Д, 1999г. –560 с.

3. Володин А.С. «Реализация новых подходов в обучении первой медицинской помощи» // Медицинское образование и профессиональное развитие. 2019г. № 1. 35-45с.

4. Воронин А. С. «Словарь терминов по общей и социальной педагогике» 2006г. 3 из 137с.

5. Глушков И. В. «организация внеклассной работы по курсу «основы безопасности жизнедеятельности» с учащимися старших классов: проблемы и подходы» Вестник ТГПУ 2012г. 119с.

6. Дьяков Н. В., Кравцова Е. С. Особенности организации добровольческого поисково-спасательного отряда «лиза алерт» и его роль в поиске потерявшихся людей. 2019г 50с.

7. Елизарова И. С. «Организация внеклассной работы по курсу: основы безопасности жизнедеятельности с учащимися старших классов: проблемы и подходы». Вестник ТГПУ (TSPU Bulletin). 2012г. 13-17с.

8. Забродина Н. А. «Проектная деятельность обучающихся во внеурочное время в рамках внедрения ФГОС» 2014г. 1с.

9. Коеркова А. Г. «Использование музейной экспозиции во внеурочной деятельности учащихся» // «Фольклор и художественное творчество народов Севера Камчатки». – Петропавловск-Камчатский, 2010г. 56с.

10. Кондратьев М. Е., Бекке И. Л. «Туристский поход как средство формирования безопасного взаимодействия человека с природной средой» 2017г., 1с.

11. Марченко М. О., Раичев В. А. «Разработка и апробация модели обеспечения безопасности детей на дорогах в рамках эксперимента "ученик, автомобиль и дорога"». 2012г. 1-5с.

На жизнедеятельность человека большое влияние оказывают его воля, решительность, собранность, изобретательность, физическая подготовленность, выносливость. Но и этих важных качеств порой недостаточно для спасения. Люди гибнут от зноя и жажды, не подозревая, что в трех шагах находится спасительный источник воды, замерзают в тундре, не сумев построить укрытие из снега, погибают от голода в лесу, где много дичи, становятся жертвами ядовитых животных, не зная, как оказать первую медицинскую помощь при укусе. Способность человека успешно.
Школьный предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» (ОБЖ), как никакой другой, синтезирует все знания, умения и навыки учащихся. А иначе и не может быть, ведь все учебные дисциплины школьного курса учащиеся изучают для того, чтобы использовать полученные знания и умения

Похожие работы