Применение цифровых ресурсов для повышения мотивации к обучению и развитию навыков чтения у учащихся в начальных классах

Скачать бесплатно статью на тему "Применение цифровых ресурсов для повышения мотивации к обучению и развитию навыков чтения у учащихся в начальных классах" в которой рассмотрены приёмы и методики которые помогут учителям начальных классов найти оптимальные средства обучения детей чтению, помогут родителям пересмотреть своё отношение к чтению
Author image
Iskander
Тип
Статья
Дата загрузки
30.04.2023
Объем файла
26 Кб
Количество страниц
5
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Сегодня нет такого преподавателя, который не задумывался бы над вопросами: «Как сделать урок интересным, ярким? Как увлечь учащихся своим предметом? Как создать на уроке ситуацию успеха для каждого учащегося?» Какой современный преподаватель не мечтает о том, чтобы учащиеся на его уроке работали добровольно, творчески; познавали предмет на максимальном для каждого уровне успешности? Чтобы найти ответы на данные вопросы возникает множество проблем, над решением которых он трудится порой всю свою педагогическую жизнь. К таким проблемам относится проблема развития и поддержания интереса детей к чтению. Чтение в жизни каждого культурного человека, занимает важное место. Вспоминаются слова В. А. Сухомлинского о том, что можно жить и быть счастливым, не овладев математикой. Но нельзя быть счастливым, не умея читать. Только тот ученик “читает”, в сознании которого слово играет, трепещет и переливается всеми красками и мелодиями окружающего мира. Научить детей правильному, беглому, осознанному, выразительному чтению, а главное любви к книге – одна из главных задач начального обучения.

Содержание не найдено

Литература:
1.О.Е.Жиренко, Е.В.Лапина, В.А.Яровенко. Инновационные технологии обучения в современной начальной школе. Переизданное – Воронеж: ВОИПКиПРО, 2011 – 88с.
2. Д.Г.Шумаева Как хорошо уметь читать. Санкт-Петербург 2009
3.Инновационные технологии в образовании  
https://infourok.ru/innovacionnye_tehnologii_v_obrazovanii_doklad-327826.htm
4.Педагогическая технология  https://ru.wikipedia.org/wiki/

 

Поэтому привитие читательской грамотности должно стать одним из приоритетных направлений образовательного процесса в казахстанских школах. Интерес к чтению, познание окружающего мира через книги должны формироваться у детей со школьной скамьи. Проблема: снижение интереса к чтению у школьников, необходимость в интересе к литературе и чтению, возрастание числа учащихся, ограничивающихся чтением школьной программы. Цель: повышение уровня читательской грамотности и интереса к чтению обучающихся. Задачи: развивать потребность и интерес к чтению, развивать читательскую компетентность.
Как же научить детей читать быстро, выразительно и в то же время правильно и осознанно.
На своих уроках использую методику обучения чтению по системе И.Т.Федоренко.  Начиная со второго   класса, провожу зрительные диктанты. Задание предполагает набор предложений, которые учитель показывает по одному. Учащиеся должны прочитать несколько раз, запомнить, записать. 

Похожие работы