Планирование рекламы в организации»

Скачать курсовую работу на тему "Планирование рекламы в организации»"
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
29.04.2023
Объем файла
61 Кб
Количество страниц
25
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Реклама несет огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирм на рынке. Реклама продукции и деятельности предприятия важная составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. 
«Реклама — это двигатель торговли» эта фраза раскрывает основную маркетинговую функцию рекламы: передачу информации о товаре; знакомство с её потенциальными покупателями; убеждения его в надобности покупки продукта.   
Итак, от простого информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто исследование информации, а исследование с определенной, абсолютной целью – увеличение спроса на товар или услугу.
Реклама не может существовать одна. Для эффективного влияния на покупателя реклама должна применять опыт других отраслей знания: маркетинга; литературы; психологии; лингвистики; журналистики.
На современном рынке маркетинговая деятельность и рекламная, характеризуется различными связями в самых всевозможных направлениях и на разных уровнях организационных структур. Для производителя важно построить свою работу так, чтобы в его практической деятельности стимулировался постоянно, и учитывался поток информации из всевозможных источников и все основные действия контролировались обратной связью. 

 

Содержание 

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Основные принципы, цели и направления рекламы в кампании……...5
Глава 2.  Планирование и организация рекламной кампании…………………8
2.1. Планирование рекламной кампании………………………………………...8
2.2. Последовательность рекламного маркетинга………………………………8
2.3. Этапы планирования рекламной кампании………………………………..10
2.4. Эффективность рекламной кампании……………………………………...11
2.5. Исследование рынка………………………………………………………...13
2.6. Определение целевой аудитории…………………………………………...14
2.7. Выбор каналов распространения рекламы………………………………...16
2.8. Разработка календаря рекламных акций…………………………………...18
2.9. Распределение бюджета рекламной кампании…………………………….20
Глава 3. Практическая часть…………………………………………………….24
Заключение……………………………………………………………………….26
Список литературы………………………………………………………………28

Список литературы

1. Е.П. Голубков “Основы маркетинга”, “Финпресс”, М., 2003

2. А.П. Панкрухин “Маркетинг”, “Омега-Л”, М., 2003

3. Журнал  “Секрет Фирмы” (№14 2003) Где должна быть ваша реклама.

4. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. - М.: Издательская группа ИНФРА-М - НОРМА, 1997. - 224 с.

5. Уткин Э.А. Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1998. - 272 с.

6. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом», № 3' 2000

7.Головлева Е.Л. «Основы рекламы». М., Феникс, 2004.

8. Котлер Ф. «Основы маркетинга». М., 2001

9.Мезенцев Е.А. Реклама в коммуникационном процессе /учебное пособие, Омск 2007

10. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций. - М: Приор-издат, 2005. - 96 с.

ОАО «Долина сладостей» - была основана в 1997 году. «Долина сладостей» является одной из ведущих кондитерских предприятий в России. Основным направлением деятельности является производство и продажа суфле и других кондитерских изделий.  На данный момент предприятию «Долина сладостей», со штаб-квартирой в Новороссийске принадлежит 7 торговых компаний во всем мире, с оборотом более 7 млрд руб. Также в состав группы «Долина сладостей» входят 4 фабрик, которые производят 290 тыс. тонн продукта ежегодно. Продукция компании успешно реализуется в странах СНГ. Кампания осуществляет свою продукцию в 11 регионах России и СНГ, а торговые филиалы и открыты в 13 крупнейших городах РФ и стран СНГ.