Организация процессов труда по управлению коллективом

Скачать курсовую работу, целью данной курсовой работы является: провести анализ системы управления на примере туристического агентства, определить перечень проблем в системе управления персоналом и выявить основные направления ее совершенствования
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
28.04.2023
Объем файла
79 Кб
Количество страниц
22
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Управленческие решения, связанные с организацией и управлением деятельности персонала, во многом определяют эффективность функционирования организации. Успех работы предприятия (организации, фирмы) обеспечивают работники, занятые на нем. Именно поэтому современная концепция управления предприятием предполагает выделение из большого числа функциональных сфер управленческой деятельности той, которая связана с управлением кадровой составляющей производства – персоналом предприятия. К основным задачам системы управления персоналом можно отнести: обеспечение организации квалифицированными кадрами; создание необходимых условий для эффективного использования знаний опыта работников; совершенствование системы оплаты труда и мотивации; управление  внутренними  перемещениями  и     карьерой  сотрудников; предоставление работникам возможностей для повышения квалификации. Актуальность совершенствования системы управления персоналом возникает во многих организациях и обусловлена развитием инфраструктуры рынка, изменением характера выполняемых работ и содержанием труда.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

1 Теоретические и методические основы исследования управления коллективом 5

1.1 Сущность и содержание функций и методов управления коллективом 5

1.2 Функции и методы управления коллективом 7

1.3 Методы анализа и оценки системы управления коллективом предприятия 14

2 Анализ и оценка функций и методов управления коллективом в ООО «НАРА» 19

2.1 Организационно-экономическая   характеристика предприятия 19

2.2 Анализ и оценка эффективности методов управления коллективом на предприятии 22

Заключение 25

Список использованных источников 27

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. Учебное пособие М. Академия 2003г.

2. Беляцкий Н.П., Велесько С.Е., Питер Ройш. Управление персоналом. – Мн.: Интерпрессервис, Экоперспектива, 2002. 352 с.

3. Беляцкий Н.П., Ройш П., Суша Н.В. Техника работы менеджера. – Мн.: Книжный дом, 1998. – 255 с.

4. Бурлаков Г.Р. Мотивационный климат организации. //Управление персоналом. – №87. - 2003 .

5. Вакуленко Т. Г., Фомина Л. Ф. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности для принятия управленческих решений - СПб ИД Герда» 2001

6. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. Пособие по кадровой работе. – М.: ЮристЪ, 2001. – 496 с.

7. Гнездовский Ю.И., Поварич И.П. Проблемы организации оплаты труда в современных условиях. – Кемерово: Кузбассвузиздат, 2003.

8. Гончаров В.И.. ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА Учебное пособие; Современная школа; 2006 г.

9. Ерали А.К., Баймуканов А.С. Производственный менеджмент. Учебник. – Алматы, 2005.

10. Иванов В.Н., Пойрушев В.И., Гладышев А.Г. Основы социального управления. – М.: ЮристЪ, 2001. – 314 с.

11. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента – М.: Интер-Пресс, 2002 -378с.

12. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет и финансовый анализ для менеджеров – Дело 2004 г. – 113 с.

13. Лисько М., Альберт М., Хедуори Ф. Основы менеджмента. – М.: Высшая школа, 2002. – 374 с.

14. Лифинец А.С. Основы управления персоналом. – Иваново: Дом книги, 2000. – 256 с.

 

15. Магура М.И. Поиск и отбор персонала. – М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел-синтез», 2001. – 368 с.

16. Морозова Л.Л. Квалификационные характеристики должностей работников современных предприятий. – М.: Наука, 1999

17. Мишин В.М. Исследование систем управления – М. ЮНИТИ 2005

18. Мишурова И.В., КуП.В. Журавлев, С.А. Карташов, Н.К. Маусов, Ю.Г. Одегов. Технология управления персоналом. – М.: Мысль, 2004.

19. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации. – М.: ЮНИТИ, 2002 – 250с.

20. Стаут Л.У. Управление персоналом: настольная книга менеджера - Добрая книга 2006 г.

21. Ричи Ш., Мартин П. Управление мотивацией: Перевод с английского М. ЮНИТИ 2004 г.

22. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 250 с. .

23. Семенов А. Посттейлоризм и теория человеческого капитала // МЭ и МО. – 1999. – № 9.

24. Социология и психология управления / Под ред. Епифанцева С.Н. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001 – 203 с.

25. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. М., 2005 362 с

26. Управление развитием производства в промышленных концернах США / Под ред. Васильевой Ю.П. – М.: Гардарике, 1999. – 687 с.

27. Материалы сайта Human Resource Management (www.hrm.ru)

28. Электронный журнал «Marketingmix» (www.marketingmix.ru)

29. www.ramenergy.ru сайт компании ОАО «РЭТЗ «Энергия»

30. www.rayter.com

Агентство путешествий «НАРА» на рынке туристических услуг с 2002 года. За эти годы они приобрели немало постоянных клиентов и партнеров, благодаря надежности, высокому качеству работы и уважению к клиентам. Сегодня безусловными приоритетами в работе туристической компании являются качество обслуживания, пожелания и требования клиентов. Такой индивидуальный подход был иостаетсяосновным в деятельности турфирмы, что подтверждают многочисленные положительные отзывы клиентов, перешедших в разряд добрых друзей. Успех в технологии продаж туристского продукта был достигнут фирмой благодаря хорошо отлаженной системе реализации и гибкой агентской политике. По каждому туру разработана обширная информационная база (листовки, брошюры), дающая возможность клиенту получить достаточный объём информации для принятия решения о выборе направления и конкретного тура. Приобретая туристскую путёвку, клиенты подписывают с фирмой договор, в котором указан тщательно отработанный набор условий, что позволяет предупредить возможные недочёты и конфликты в обслуживании. Грамотные консультации и персональный подход к отдыху – залог успешного существования турфирмы.