Формирование установки на ведение здорового образа жизни среди студенческой молодежи в условиях дистанционного обучения
Аннотация
В нашей работе проводится анализ по различным исследованиям на уровне анализа формирования здорового образа жизни у студенческой молодёжи в условиях дистанционного обучения. Отмечено, что сохранение и укрепление здоровья в основном определяется от понимания об образе жизни. Следовательно, данный процесс должен регулироваться внешними силами. Говорится о внимании к проблемам здоровья, на линии общественного самосознания, в сфере культурного и духовного наследия, уровня воспитания и образованности. Авторами неоднократно подчеркивается, что не рекомендуется насильно навязывать образ жизни студенту из внешнего мира. Это означает, что формирование вышеуказанных установок проходит в непроизвольной форме, но с достаточной долей убеждений и утверждений со стороны преподавателей. Вполне зрелая личность, какой и является современный студент, имеет способность выбирать наиболее важную для нее форму или образы жизнедеятельности во внешней среде. Имея определенную автономность и ценность, студент способен к формированию некого собственного типа мышления. Однако, данная умение развивается немного иначе в условиях дистанционного обучения, где является центральным влияние скорости и масштабности необходимого к усвоению учебного материала самостоятельным путем, без прямого воздействия коллектива, модератора и среды. Авторами данного научного труда предлагаются некоторые рекомендации по формированию и укреплению стойких взглядов на ведение здорового образа жизни, который в дальнейшем явится качественным образованием и индикатором здоровья. Таким образом, не следует воспринимать эти установки как саму цель, они являются лишь средством для наиболее успешной реализации внутренних резервов человека, живущего в обществе и составляющий широкий слой будущих специалистов.
Содержание не найдено
Список литературы:
1. Вайнер Э. Н., Кастюнин С. А.Краткий энциклопедический словарь: адаптивная физическая культура: учебное пособие- Москва: ФЛИНТА, 2018.- 446с.
2. В.А. Бароненко. Здоровье и физическая культура студента / В.А. Бароненко, Л.А. Рапопорт. - 2-e изд., перераб. - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 336 с.
3. Батрымбетова С.А. Здоровье и социально-гигиеническая характеристика современного студента // Гуманитарные методы исследования в медицине: состояние и перспективы. - Саратов, 2007. - С. 165-179.
4. Семченко Л.Н. Социальное благополучие и уровень здоровья студенческой молодежи по данным её самооценки / Л.Н. Семченко, С.А. Батрымбетова // Гуманитарные методы исследования в медицине : состояние и перспективы. - Саратов, 2007. - С. 136-138.
5. Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии: материалы VIII международной научно-практ.конф., Екатеринбург, 28 февраля 2019 г./ФГАОУ ВО «Рос. гос. проф. – пед. ун-т». 2019.-703 с.
6. Молчанова Е.В. К вопросу о современном дистанционном образовании //Материалы II Международной научно-практической конференции «Теоретические и практические проблемы современного образования», Краснодар: НЧОУ ВПО «Кубанский социально-экономический институт», 2014. -С.56-59.
7. Романов Е.В., Дроздова Т.В. - Дистанционное обучение: необходимые и достаточные условия эффективной реализации // Современное образование. - 2017. - № 1. - С. 172 - 195.
Состояния психологической и эмоциональной тревожности, агрессии, неудовлетворенности и одиночества решались бы более в положительную сторону в тесном взаимодействии с современными практиками и тренингами по работе с самосознанием, подсознанием, саморазвитием. Мы предполагаем, что возможно, тут будет уместна рекомендация, близкая взаимосвязь со специалистами, психологами, которые также составляют огромный потенциал авторитетного вуза. Также, нами показан один из доступных способов регулирования психического состояния - психическая саморегуляция, которая может осуществляться с помощью аутогенной тренировки. Практика показывает, что в основе нее лежат: упражнения в произвольном, волевом длительном и глубоком расслаблении мышц; система образований и закреплений нужных условных рефлексов с коры головного мозга, на внутренние органы; упражнения в целенаправленном воспроизведении следов эмоционально окрашенных ситуаций. Во-первых, это связано с тем, что мышечная деятельность имеет прямое влияние с эмоциональной средой. Ведь мы все знаем, что внутреннее состояние человека, который чем-то огорчен, расстроен, взволнован, выражается в том, что его мышцы более напряжены, или находятся в тонусе. Таким образом, их расслабление служит внешним признаком позитивных эмоций, состояния общего покоя, уравновешенности и удовлетворенности.