Особенности формирования общих и профессиональных Компетенци в условиях дистанционного взаимодействия обучающегося с образовательной организацией

Скачать реферат на тему "Особенности формирования общих и профессиональных Компетенции в условиях дистанционного взаимодействия обучающегося с образовательной организацией"
Author image
Timur
Тип
Реферат
Дата загрузки
27.04.2023
Объем файла
50 Кб
Количество страниц
18
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение к работе
В связи с интенсивным развитием информационных технологий, и особенно интернет-технологий, проблема развития дистанционного формата обучения с каждым приобретает особое значение. Дистанционное взаимодействие - совокупность всех технологий, которые обеспечивают получение обучаемым информации, основного объема изучаемого в учебном заведении материала, интерактивное взаимодействие обучаемых и образовательной организации, преподавателей в, непосредственно, процессе обучения, предоставление обучаемым возможности самостоятельно работать для освоения изучаемого материала, а также в самом процессе обучения.
Актуальность этого исследования обусловлена необходимостью повысить показатели эффективности дистанционной формы взаимодействия обучающегося с образовательной организацией, получившей в настоящее время широкое признание как в нашей стране, так и за рубежом.
Дистанционные образовательные технологии давно стали реальностью. Чаще всего они используются в системе высшего профессионального образования. Современное дистанционное взаимодействие обучающегося с образовательной организацией строится на использовании следующих основных элементов. А именно различные средства передачи информации (компьютер, телефон и др. электронные устройства с доступом к сети Интернет). 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение………………………………………………………………………..….3
Глава 1. ПРЕИМУЩЕСТВА ДИСТАНЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ ОБУЧАЮЩИМСЯ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ………………….......................................................................4
Глава 2. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА………………………………………………..………………………6
Глава 3. ФОРМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ…………………………………..........................................................7
Глава 4. МЕТОДЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ………………………..………............................................................8
Глава 5. ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ 
ОРГАНИЗАЦИЕЙ…………...……....…………....................................................9
Глава 6. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ МЕЖДУ ОБУЧАЮЩИМСЯ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ…………………………………………………………….…11
Глава 7. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ………………………………………………………………………14
Глава 8. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ С ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ…………………………………….16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………20

 

Список использованных источников

1. Алттайцев, А.М. Учебно-методический комплекс как модель организации учебных материалов и средств дистанционного обучения [Текст] / А.М. Алттайцев, В.В. Наумов // Университетское образование: от эффективного преподавания к эффективному учению / Центр проблем развития образования. – Мн.: Пропилен, 2000 – С.229-241

2. Андреев, А.А. Введение в дистанционное обучение: учебнометодическое пособие [Текст ] / А.А. Андреев.- М.: Военный университет, 1997. – 120 с.

3. Андреев, А. Знания или компетенции? / А. Андреев // Высш. образование в России [Текст]: науч.-пед. журн. - 2005. - №2 – С. 3-11.

4. Домрачев В.Г. Дистанционное обучение: возможности и перспективы / В.Г. Домрачев // Высш. образ. в России. - 1994. - № 3. 25

5. Башкова, С. А. Развитие профильно-специализированных компетенций студентов профессионально-педагогического вуза [Текст]: дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 / Башкова Светлана Александровна. – Екатеринбург, 2016. – 252с

6. Винник, В.К. Теоретико-методологические основы организации самостоятельной работы студентов с использованием электронной учебной среды Мoodle [Текст] / В.К. Винник, А.А. Толстенева // Школа будущего – 2012. - № 3. – С.102-108

7. Гильмутдинов, А.Х. Электронное образование на платформе Moodle [Текст]/А.Х. Гильмутдинов, Р.А. Ибрагимов, И.В. Цивильский.- Казань: КГУ, 2008. – 169с.

Ученые подчеркивают именно деятельностный характер компетентности как систему обобщенных умений в сочетании с предметными умениями и знаниями в конкретных областях, а также проявление собственно компетентности в умении осуществлять личностно обусловленный выбор в конкретной ситуации. Также авторы считают, что понимание профессиональной подготовки как процесса профессионального развития, процесса овладения будущей профессиональной деятельностью, позволяет говорить о том, что «компетентный специалист устремлен в будущее, предвидит изменения, ориентирован на самостоятельное образование», «компетентность реализуется в настоящем, но ориентирована на будущее»
Особый интерес и многочисленные исследования профессиональной компетентности, вызвавшие в свою очередь некоторое разночтение определений, объясняется тем, что профессиональная компетентность представляется своеобразным измерителем, индикатором, качественно-количественной характеристикой уровня профессионализма специалиста.

 

Похожие работы