Психологическая работа с разными категориями воспитуемых, в процессе сложных социально-педагогических ситуаций

Скачать статью в которой рассматривается психологическая работа с разными категориями воспитуемых, в процессе сложных социально-педагогических ситуаций
Author image
Timur
Тип
Статья
Дата загрузки
27.04.2023
Объем файла
38 Кб
Количество страниц
10
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Работа с воспитуемыми является не лёгкой задачей, и это часто становится еще труднее, когда они достигают подросткового возраста. Подростки находятся на перепутье  между детством и взрослой жизнью, которая влияет на психику и поведение подростка. Это тот переходный этап, на котором подростки, пытаются показать себя сформированной личностью, которая способна принимать серьёзные решения. Они не считают нужным прислушиваться к советам родителей, а так же с советам других людей. Для решения определенной работы на помощь подростку приходит социальный педагог. Социальный педагог осуществляет социально-педагогическую деятельность. А что же такое социально-педагогическая деятельность? Социально-педагогическая деятельность  – это разновидность профессиональной деятельности, которая  направленна в предоставление поддержки ребенку в ходе его социализации, изучения им социокультурного навыка также в формирование обстоятельств с целью его самореализации в обществе. 

Содержание не найдено

Литература:
1. (Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: учеб. пособие. М.: 2006.) 
2. (Неретива Т. Г. Специальная педагогика и коррекционная психология. М.: "ФЛИНТА", 2014. - 376 c.)
3. (Белухин Д. А. Основы личностно ориентированной педагогики. Часть 2. М.: МОДЭК, 2013. - 304 c.)
4. (Гребнева, В. В. Теория и технология решения психологических проблем. учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2014. - 192 c.)
5. (Виненко В. Г. Общие основы педагогики. М.: Дашков и К, 2009. - 200 с.)
6. (Занина Л. В. Основы педагогического мастерства. М.: Феникс, 2003. - 288 с.)
7. Методические рекомендации по работе с детьми группы риска управления образования г. Москвы. М. - 2005. 
8. Мордахаев Л.В. Социальная педагогика. М.: РГСУ .- 2002.

 

Таким образом, подводя итог выше сказанному можно сказать, что данная проблема является актуальной, так как подростки являются неотъемлемой частью нашего будущего. Процесс развития личности зависит от окружающего социального пространства, субъектами которого являются семья, школа, сверстники, сам ребенок и др. Социальному педагогу приходится работать с различными категориями детей, которые оказались в различных жизненных ситуациях. Профессиональная деятельность социального педагога определяется тем, насколько он способен использовать возможности образовательно-воспитательного пространства в формировании социально-педагогической помощи различным категориям детей. Освоение специалистами социально-педагогической деятельности позволяет соединить в единый комплекс управленческие, педагогические, медицинские, психологические, а также и правовые знания и всесторонне участвовать в педагогическом процессе, совместно с различными службами.   Воспитание – это процесс формирования личности с целью подготовки человека к успешной жизни в обществе. Во все времена воспитание являлось отнюдь не легким делом и сопровождалось многими проблемами. Именно поэтому воспитание и правильный подход к подростку  занимает главенствующую позицию в обществе.

Похожие работы