Приемы уровневой дифференциации на уроках английского языка при подготовке обучающихся к ОГЭ
Аннотация. В статье рассматривается проблема организации дифференцированной работы на занятиях по английскому языку при выполнении заданий в формате ОГЭ. На примере собственного опыта автор приводит анализ учебной деятельности воспитанников, которые делятся на группу обучающихся с высокой мотивацией и группу воспитанников ,требующую дополнительного внимания . Приводятся образцы заданий по объёму и уровню трудностей, по степени самостоятельности выполнения заданий обучающимися, по характеру оказания помощи , а также по характеру учебных действий. Также в данной статье описывается система индивидуализации учебных действий для обучающихся с разным уровнем знаний и сформированными языковыми навыками.
Содержание не найдено
Список литературы не найден
Одной из наиболее актуальных проблем преподавания иностранного языка является дифференцированный подход в обучении. В инновационном обучении крайне важным является тот факт, чтобы обучающийся был не объектом, а субъектом образовательного процесса . Необходимо так организовать образовательный процесс, чтобы воспитанник сам добывал знания. Одним из таких методов является дифференцированный подход в обучении.
Следует отметить , что учебный материал при подготовке к ОГЭ может усваиваться обучающимися одного и того же курса по- разному: одни легче и успешно выполняют лексико-грамматические задания в силу хорошо развитой механической памяти, у других более развито слуховое восприятие, поэтому они легко и успешно справляются с заданиями раздела Аудирование . Кроме того, у всех обучающихся разный склад мышления, равно как и разный темп восприятия материала.