Мировая цена и особенности её определения

Скачать бесплатную курсовую работу на тему "Мировая цена и особенности её определения" в которой рассмотрены общетеоретические вопросы мировых цен и их классификация. Определяются основные понятия, рассматривается рынок международной торговли, обуславливается актуальность мировых цен, источники и способы определения
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
25.04.2023
Объем файла
1168 Кб
Количество страниц
48
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
Цены товаров, обращающихся на сложившихся мировых рынках, характеризуются рядом особенностей, во-первых, тем, что мировая цена отклоняется от внутренних цен. Цены мирового рынка базируются на интернациональной стоимости, формируемой ведущими странами-экспортерами. Внутренние цены основываются на национальной стоимости и отражают затраты национальных производителей. Как правило, мировая цена ниже внутренней. Разрыв между ними может составлять более 30%, при этом на готовые товары он значительнее, чем на сырьевые, что связано с более высоким уровнем тарифных и нетарифных барьеров при ввозе готовой продукции. Таким образом, внутренняя цена в большинстве случаев не предопределяет окончательно уровня мировой цены. Переход от внутренних цен к мировым состоит, как правило, из целой цепочки доплат, наслаивающихся при импорте на мировые цены (пошлины, компенсационные сборы) или "отслаивающихся" при экспорте от внутренних цен 

СОДЕРЖАНИЕ
Аннотация
Введение
1. Мировые цены и их основные виды
1.1 Общая характеристика цен мирового рынка
1.2 Специфика ценовой политики на внешних рынках
1.3 Понятие представительной мировой цены
1.4 Основные виды мировых цен и особенности их определения
1.4.1 Публикуемые цены
1.4.2 Цена текущего контакта и ее виды
1.5 Ценообразующие факторы
1.6 Источники информации о мировых ценах
2. Мировые цены на нефть на примере компании ГАЗПРОМ НЕФТЬ
2.1 Прогнозирование цен на нефть
2.2 Общая информация о компании ГАЗПРОМ НЕФТЬ
2.3 Деятельность компании за 2011 год
2.4 Стратегия
Заключение
Список литературы
Приложение
 

Список литературы
. Альшанский, Л. Мировой финансовый рынок нуждается в регулировании / Л. Альшанский // Рынок ценных бумаг. - 2008. - N 15. - с. 56-58.
. Баздникин, А.С. Цены и ценообразование [Текст]: учеб. пособие для вузов / А.С. Баздникин . - М.: Юрайт, 2008. - 330 с. - (Основы наук). - Библиогр.: с. 264.
. Беляева, И.Ю. Ценообразование [Текст]: учебное пособие для вузов / И.Ю. Беляева [и др.] .- 3-е изд., испр. и доп. - М.: КноРус, 2007. - 176 с.
. Герасименко, В.В. Ценообразование [Текст]: учеб. пособие / В.В. Герасименко. - Москва: ИНФРА-М, 2008. - 422 с.. Липсиц, И.В. Ценообразование [Текст]: учебник для вузов / И.В. Липсиц.- 4-е изд., перераб. и доп. - Москва: Магистр, 2008. - 527 с.. Слепов, В.А. Ценообразование [Текст]: учебник / под ред. В. А. Слепова. - Москва: Экономистъ, 2007. - 574 с.. Есипов, В.Е. Цены и ценообразование [Текст]: учебник / под ред. В.Е. Есипова.- 4-е изд. - СПб.: Питер, 2007. - 560 с.
. Есипов, В.Е. Цены и ценообразование [Текст]: учебник / под ред. В.Е. Есипова.- 5-е изд. - СПб.: Питер, 2009. - 480 с.
. Тактаров, Г.А. Ценообразование [Текст]: учеб. пособие / под ред. Г.А. Тактарова .- 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика; ИНФРА-М, 2008. - 192 с.
. Салимжанов, И.К. Ценообразование [Текст]: учебник/ И.К. Салимжанов. - 2-е изд. - Москва: КноРус, 2008. - 299 с.. Слепнева, Т.А. Цены и ценообразование [Текст]: учеб. пособие / Т.А. Слепнева, Е.В. Яркин. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 240 с.
. Шуляк, П.Н. Ценообразование [Текст]: учеб.-практ. пособие / П.Н. Шуляк.- 12-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2009. - 193 с.
. Яковлев, Н.Я. Цены и ценообразование [Текст]: учеб. пособие / Н.Я. Яковлев.- 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Маркетинг, 2001. - 106 с.
. http://www.gazprom-neft.ru/
. http://www.sugar.ru/
. http://www.chem.msu.su/rus/jvho/2008-6/25.pdf
. http://www.oilru.com/dynamic.phtml
Приложение
Ключевые финансовые коэффициенты
2011 2010 2009 2008
Выручка
Реализация н

Цены аукционов подвержены влиянию изменяющего соотношения между спросом и предложением на товары. Они устанавливаются на товары, производимые в определенные периоды времени, что повышает роль сезонного фактора в их образовании и изменении. Эти цены формируются нерегулярно, что связано с периодичностью действия аукционов.
Основной особенностью формирования цен аукционов по сравнению с ценами торгов является разный характер конкуренции на этих рынках. Если цены торгов образуются в условиях наличия одного покупателя и многих продавцов, то цены аукционов, наоборот, в большинстве случаев определяются в условиях действия многих покупателей и одного или нескольких продавцов. Более сильная конкуренция между покупателями и более слабая между продавцами на аукционах по сравнению с торгами способствуют формированию более высокого уровня цены аукционов, чем цены торгов.