Специфика эндаумент-фондов, как ресурс стабильности вузов

Скачать статью в которой рассматривается специфика эндаумент-фондов, как ресурс стабильности вузов
Author image
Timur
Тип
Статья
Дата загрузки
22.04.2023
Объем файла
26 Кб
Количество страниц
5
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
160 руб.
200 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

На рынке образовательных услуг заметно прослеживается конкуренция среди вузов, вследствие уменьшения финансирования государством. Вузы вынуждены искть дополнительные финансовые источники для своего развития и конкурентоспособности. В связи с этим существует необходимость формирования в сфере высшего образования эффективных механизмов привлечения различных источников финансирования. При этом разработка и внедрение практики использования  моделей функционирования эндаумент-фондов сделают возможным повысить уровень конкурентоспособности вузов.

Содержание не найдено

Список литературы

1. Константинов И. Эндаумент в России – вхождение в новую эру // Экономи/ ка и жизнь. – 2007. – № 014. – 14 апр. – С. 38.

2. Попов, В.А. Формирование эндаумент-фондов в системе высшего образования Российской Федерации/ В.А. Попов //Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. - 2016. - №1. - С.146-151 (0,5 п.л.).

3. Сухочева А. М. Основные направления государственной политики по совершенствованию условий формирования финансовых ресурсов негосударственного профессионального учебного заведения // Вестник ОГУ. – 2006. – №10. – C. 25–29.

4. Постоянный фонд и студенческие стипендии http://www.usaofoundation.org/EndowmentsScholarships.htm (Дата обращения 18.03.2021)

Появление негосударственных высших учебных заведений сделало эту проблему еще более актуальной. Образование превратилось в гонку за стабильностью, что привело к жесткой конкуренции в системе высшей школы.
Стоит обратить внимание, что под стабильностью университета понимается связь во взаимоотношениях с государством, качество отношений с учебным персоналом оптимального численного состава. Под оптимальным мы понимаем такой его численный состав, который позволяет организовать учебный процесс у имеющегося контингента студентов всех специальностей в соответствии с учебными планами специальностей, временными нормами учебной нагрузки преподавателей и существующим лабораторным оборудованием, неизменяющийся поток студентов.

Похожие работы