Возникновение и развитие PR в Германии

В данном реферате рассмотрена историю возникновения PR в Германии. Также изучено современное состояние PR в Германии.
Author image
Denis
Тип
Реферат
Дата загрузки
25.07.2022
Объем файла
46 Кб
Количество страниц
12
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
280 руб.
350 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

В современном мире, где центральной проблемой бизнеса является не дефицит товаров или производственных мощностей, а недостаток клиентов, возрастает важность таких понятий как реклама и связи с общественностью (PR). В большинстве случаев мировые производители готовы произвести гораздо больше продукции, чем покупатели готовы приобрести, в результате чего основной целью компаний является расширение покупательского сегмента. Именно для достижения данной цели фирмы и обращаются к вышеуказанным маркетинговым инструментам. Причем развитие PR в странах проходило в разные периоды и по направлению.
Так сказанное определяет актуальность темы исследования – становление и развитие PR в Германии. Несмотря на то, что родиной PR является США, интересно изучить ее возникновение и состояние в Германии.
Объектом исследования будет являться PR в Германии .
Предметом – становление PR в Германии.
Основной целью будет узнать, как развивалась PR в Германии .Задачами исследования будут:<

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Возникновение термина «Public Relation»
Становление PR в Германии
Развитие PR в Германии в XX-XXI веке
Заключение
Список использованных источников

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Абрамова, Г. П. Введение в менеджмент и основы маркетинга: / Г. П. Абрамова, В. Н. Емец. − М.: Моск. гор. ун-т упр. Правительства Москвы, 2008. − 50 с.
Блэк, С. PR: международная практика / С. Блэк. – М.: Довгань. 2017. - 180 с.
Бочаров, М.М. История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука / М.М. Бочаров. – РИП-Холдинг, 2017 г. – 184 с.
Китчен, Ф. Паблик рилейшнз : учебное пособие / Ф. Китчен ; пер. Е. Э. Лалаян. – Москва: Юнити, 2015. – 454 с.
Осипова, Е.А. Связи с общественностью в социальной сфере: ценност.-ориентир. подход к PR-практике : монография / Осипова Е.А. ; Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ, Ин-т повышения квалификации гос. служащих (ИПК госслужбы). − М.: ИПКгосслужбы, 2007. − 124 с.
Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум. Паблик рилейшнз. Теория и практика – М:. «Вильямс», 2015.- 624 с.
Тикер, Э. Паблик рилейшнз / Э. Тикер. − М.: Проспект, 2005. − 332 с.
Ученова, В. В. История рекламы / В. В. Ученова, Н. В. Старых. − 3-е изд., перераб. и доп. − М.: ЮНИТИ, 2016. − 447 с.
Чумиков ,А. Н. Связи с общественностью: теория и практика / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. − М.: Дело, 2018. − 557 с.
Шарков, Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний / Ф.И. Шарков, А.А. Родионов. − М.: Трикста, 2015. – 298 с.

В 1863 году известный социалист Фердинанд Лассаль возглавил народное недовольство рекламными приемами. В его понимании, «реклама − орудие господствующего класса, которое еще больше обогащает богатых и еще более ущемляет бедных». Он призывал бойкотировать периодические издания, публикующие рекламу. Это мнение поддерживали и некоторые ученые. Авторитетный экономист Густав Шмолер писал в первые годы XX столетия: «Наука о рекламе − скрытое обучение тому, как воздействовать на легковерие и глупость по большей части посредством лжи, похожей на правду».
Его поддерживал не менее влиятельный немецкий экономист Вернер Зомбарт: «Реклама − это явление современной культуры, в котором, при всем желании, ничего, кроме суетности, не найти. Она во всех своих видах и проявлениях способна вызвать только отвращение любого человека со вкусом» [8, c. 124].
Тем не менее европ

Похожие работы