Использование ИКТ на уроках физики в школе

Статья на тему: Использование ИКТ на уроках физики в школе
Author image
Timur
Тип
Статья
Дата загрузки
16.04.2023
Объем файла
26 Кб
Количество страниц
4
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
120 руб.
150 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение. Развитие социально-экономической ситуации в мире в целом качественно меняют требования, предъявляемые обществом к личности. От современного выпускника школы требуется высокий уровень самостоятельности, развитое продуктивное мышление и относительная сформированность таких ключевых компетентностей, как межличностная, социальная, информационная. Одна из ведущих доминирующих тенденций XXI века – это глобальная информатизация общества. Важнейшей задачей школы, в том числе, и преподавания физики, является формирование личности, способной ориентироваться в потоке информации в условиях непрерывного образования. Основная часть. Учебная работа учителя очень разнообразна, и все же она подлежит определенным закономерностям, которые выявляются в результате специальных научно-педагогических исследований при изучении опыта работы многих учителей. В учебном процессе учитель принимает участие вместе с учениками, он организует их учебно-познавательную деятельность различными путями и способами.

 

Содержание не найдено

Список литературы
Бордовская Н.А., Реан А.А. Педагогика. Санкт-Петербург: Питер, 2000.
Варламов С.Д., Эминов П.А., Сурков В.А. Использование Microsoft Office в школе. Учебно-методическое пособие для учителей. Физика. М: ИМА-пресс, 2003.
Вильямс Р., Маклин К. Компьютеры в школе. М.: Прогресс, 1998.
Высоцкий И. Р., Компьютер в образовании, //Информатика и образование,2000, №1.
Дьячук П.П., Лариков Е.В. Применение компьютерных технологий обучения в средней школе. Красноярск: Изд-во КГПУ, 1996.
Игнатова И.Г., Н.Ю. Соколова. Информационные коммуникационные технологии в образовании// Информатика и образование- М.: 2003-№3.

В настоящее время актуальной проблемой образования является творческое усвоение знаний школьниками. Именно оно может обеспечить развитие и саморазвитие личности ученика исходя из его индивидуальных особенностей. В деятельности учителя максимальную роль должна играть работа по организации познавательной деятельности учащихся, а не сообщение им информации. Преодолеть существующие трудности учителю во многом может помочь компьютер, операционные возможности которого несут огромный дидактический потенциал. Быстрое развитие компьютерных технологий и расширение функциональных возможностей позволяет широко использовать компьютеры на всех этапах учебного процесса.

 

Похожие работы