Знакомство с образовательным учреждением
Базой для учебной (ознакомительной) практики выступила общеобразовательная организация МБОУ «Лицей №37» в которой реализуется образовательные программы начального общего и среднего образования.
МБОУ «Лицей №37» была открыта 15 апреля 1992 года на базе МБОУ «Школа №37», которая существует с 1972 года и основана Решением исполнительного комитета Тольяттинского городского совета депутатов трудящихся Куйбышевской области от 1 апреля 1973 г. Тольятти № 548/6. МБУ «Лицей №37» является некоммерческой общеобразовательной организацией с экономическим уклоном, начиная с первой ступени образования. В образовательном учреждении осуществляется 5-дневная рабочая неделя с 7-30 до 20-00 с осуществлением учебной деятельности, проведением кружков и секций. Целью МБУ «Лицея №37» является формирование общей культуры личности на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ.
Содержание
Задание 1. Реализовать Программу знакомства с ОУ
Задание 2. Изучение системы планирования учителем начальных классов работы по обучению школьников
Задание 3. Разработать содержание и провести в начальной школе пробные (6-8 урока) и зачетные уроки (не менее 5 уроков по плану учителя начальных классов)
Задание 4 Проведение с учащимися учебной экскурсии (или внеурочного занятия по учебному предмету)
Задание 5. Разработать содержание родительского собрания и провести работу с родителями в соответствии с планом учителя при условии организации взаимодействии специалистов на междисциплинарном или межведомственном уровне в решении профессиональных задач
Задание 6. Провести диагностические исследование по теме бакалаврской работы (в соответствии с программой научного исследования), обобщить результаты научного исследования и представить научный доклад руководителю бакалаврской работы
Задание 7. Принять участие в работе педагогического совета школы или методического объедения учителей начальных классов, выступить с докладом, основанном на необходимости координации усилий специалистов и родителей в решении вопросов обучения и социализации младших школьников, в том числе с особыми образовательными потребностями
Задание 8. Подготовить к зачету письменный отчет по производственной практике
Не найдено
Совместное открытие знания.
Первичное закрепление во внешней речи.
Самостоятельная работа с проверкой.
Включение в систему знаний и повторений.
Итоги урока. Рефлексия.
Раздел "Кто и что?" изучается в 1 классе в соответствии с требованиями программы общеобразовательных учреждений, которая определяет основные знания и умения обучающихся по окружающему миру.
Изучению раздела отводится 20 часов. На изучение темы ?Кто такие рыбы?? программой отводится 1 час. За это время дети рассматривают иллюстрации учебника, извлекают из них нужную информацию, описывают рыбу по плану, приводят примеры речных и морских рыб с помощью атласа-определителя, отвечают на итоговые вопросы и оценивают свои достижения на уроке.
На этом уроке ученики знакомятся с понятием ?рыба? через практическую работу: смоделировать строение чешуи рыбы с помощью монет или кружочков из фольги. Работая в паре, они учатся узнавать рыб на рисунках, приводить примеры речных и морских рыб с помощью атласа-опред