Состояние и перспективы стратегического планирования деятельности современной организации (на примере ОАО «Якутская птицефабрика»)

Цель курсовой работы: Состояние и перспективы стратегического планирования деятельности современной организации (на примере ОАО «Якутская птицефабрика»)
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
30.03.2023
Объем файла
109 Кб
Количество страниц
26
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Стратегическое планирование на предприятии является основой, без которой невозможно вести успешную деятельность. Ведь на успешность и процветание организации влияет создание правильной стратегии развития. Планированием обозначается определенный метод, который поможет грамотно использовать время для развития организации. А стратегическим планированием можно описать процессы, которые определяют цели и направляют определенные действия для их реализации. Каждое предприятие должно определить для себя определенную стратегию и создать план своего развития. На данный момент в России решения должны приниматься в условиях неопределенности. Это связано с постоянно изменяющимся условиям внешней среды, нехватки знания и опыта у менеджеров. Планирование связано с решением руководства. Поэтому успех и неудача-это результат работы менеджера.

 

Оглавление

Введение 2

Глава 1. Теоретическое обоснование стратегического планирования. 4

1.1. Теория о планировании 4

1.2. Сущность стратегического планирования и его виды 7

1.3. Этапы для реализации стратегического планирования 10

Глава 2. Организация процесса стратегического планирования 19

на ОАО «Якутская птицефабрика» 19

2.1. Краткая информация об ОАО «Якутская птицефабрика» 19

2.2. Стратегическое планирование ОАО «Якутская птицефабрика» 23

Заключение 31

Список литературы не найден

На третьем этапе руководители проводят анализ внутри организации, то есть ее внутреннюю среду. Анализируется все сильные и слабые стороны компании. Диагностика слабых сторон проводится для того, чтобы увидеть способность предприятия выдержки от атак внешней среды. А еще это нужно, чтобы увидеть какой внешний удар окажет очень сильное влияние на всю деятельность и предупредить об этой опасности. Этот процесс имеет свое собственное название-это управленческое обследование. Оно заявляет себя как оценку зон функционирования фирмы, которые нужны для обнаружения сильных и слабых мест. Дальше организация разрабатывает различные виды стратегий, то есть альтернативные стратегии. После анализа каждой предложенной стратегии по определенным критерия, выбирается самый оптимальный вариант стратегии. Обычно в этой стадии предприятие решает уйти от старого бизнеса к новому, вопросы о распределении ресурсов, о диверсификации, о распространении своег