Общая характеристика экономики Германии

Цель реферата – изучение организации как открытой системы управления
Author image
Timur
Тип
Реферат
Дата загрузки
29.03.2023
Объем файла
58 Кб
Количество страниц
24
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность данной работы состоит в том, насколько использование системного подхода при принятии решений проявлялся все более широкий интерес со стороны специалистов по управлению и хозяйственных руководителей. Его все чаще называли новым типом управленческого мышления. И в настоящее время практически в любой научной работе по экономическим, управленческим проблемам содержатся ссылки на использование системного подхода. Сущность системного подхода сводится к тому, что деятельность любой части системы оказывает некоторое влияние на деятельность всех других ее частей. Этот принцип есть следствие известного положения диалектики, требующего рассмотрения всех явлений в их причинной зависимости. Для оценки любого решения необходимо определить все существенные взаимосвязи и установить его влияние с учетом этих взаимосвязей на поведение всей системы, а не только ее части. Иначе говоря, при рассмотрении того или иного частного вопроса требуется оценить, как то или иное его решение может сказаться на системе в целом, разумеется, не усложняя исследование изучением второстепенных связей.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРЕДПРИЯТИЕ КАК ОТКРЫТАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

1.1. Понятие организации и её характерные черты

1.2. Понятие предприятия, её характерные черты и функции предприятия

ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ НОРМЫ

2.1. Основные виды организационно-правовых норм

2.2. Правовые норм организаций в странах Западной Европы

2.3. Особенности экономики страны

ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ОТКРЫТОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ “KFC”

3.1. Структура организации

3.2. Оценка перспектив улучшения

3.1. Рекомендации по возможным улучшениям

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Антюшина В.В., Белов В.Б. «Современная Германия».2014. Дата обращения 19.11.2021

2. Никулина, О. В., Тешев, С.С. Развитие внешней торговли Германии на основе специализации в области промышленного производства / О. В. Никулина, С. С. Тешев //Нацинальные интересы: приоритеты и безопасность. #27. - 2015. - С. 23-35. [ Электронный ресурс. ] - [Режим доступа]:  https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-vneshney-torgovli-germanii-na-osnove-spetsializatsii-v-oblasti-promyshlennogo-proizvodstva/viewer Дата обращения: 23.12.2021 

3. Германия.  Лингвострановедческий словарь / Deutschland Realienworterbuch. – М. : АСТ, Астрель, 2012. – 992 с.

4. Авдокушин, Е.Ф. Международные экономические отношения. : Учебник – пособие / Е. Ф. Авдокушин . - М. : ИВЦ «Маркетинг», 2001г. – [ Электронный ресурс ] - [ Режим доступа ] : https://studfile.net/preview/1098890/ Дата обращения: 13.09.2010

5. Булатов А. С. Мировая экономика. А.С. Булатов. - М.: Экономистъ, 2017. - 734 c.

6. Суровцева. М. А. Тенденции и проблемы социально-экономического развития Германии / М. А. Суровцева. // Проблемы современной экономики (Новосибирск). – 2013. – №15. – С. 40-44.

7. Седых М. В. Энергетическая политика ФРГ: монография / С. В. Седых, - Москва: Магистр, ИНФРА-М, 2012. – 176 с. 

8. Заславская, Т. Г. Deutschland in Wort und Bild / Пособие по страноведению для школьников и студентов с текстами и упражнениями / Т. Г. Заславская, М. А. Кручинина, И. Э. Новицкая. (+CD). – М.: Корона-Век, 2014. – 400 с.

9. Куракин, Р. С. Фондовый рынок Федеративной Республики Германия. Р. С. Куракин, К. В. Мротцек – М. : ИНФРА-М, 2016. – 152 с.

10. Райнхардт Р. Н. Экономическая дипломатия ведущих европейских стран. Р. Н. Райнхардт . – М. : МГИМО-Университет, 2016. – 260 с.

Работа в KFC - это возможность за короткий промежуток времени добиться быстрого роста по карьерной лестнице и года через 2-3 стать у руля одного из ресторанов сети. Причины такого карьерного взлета за столь небольшой срок происходят из-за огромной текучки кадров во всех должностях, а так же открытия новых ресторанов, в которые нужны сотрудники, обычно опытных работников переводят в них с повышением. По словам менеджеров, повышают тех, кто может лучше руководить, чем работать. Если работник справляется с обязанностями не только своими, но еще успевает помогать на соседней станции, то, скорее всего, он будет повышен года через 3, если будет, потому что такие работники закрывают дыры в расписании и нехватки опытного персонала для обслуживания посетителей ресторанов. Поэтому достигнуть высот по карьерной лестнице могут те, у кого в большей степени развиты коммуникативные качества, а не трудолюбие.

Похожие работы