Принципы отбора культуросообразного содержания современной профессиональной подготовки студентов по профилю «Технологии организации туристской деятельности» в процессе обучения иностранному языку

Статья на тему: Принципы отбора культуросообразного содержания современной профессиональной подготовки студентов по профилю «Технологии организации туристской деятельности» в процессе обучения иностранному языку
Author image
Timur
Тип
Статья
Дата загрузки
28.03.2023
Объем файла
32 Кб
Количество страниц
8
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
360 руб.
450 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Социальный заказ общества сегодня определяет развитие высшего образования ориентированного на подготовку человека к успешной профессиональной деятельности, с другой стороны, готовит к успешному существованию в социуме и культуре. Обращая внимание на роль и место культуры в образовании необходимо отметить, что содержание любого образования формируется из наследия культуры. Культура, включающая в себя всю совокупность человеческой деятельности, и образование, призванное ориентироваться на отобранные ценности и образцы культуры, тесно взаимосвязаны. Выступая предпосылкой образования, культура в то же время является его результатом. При этом образование как социальный институт, воплощая и передавая базовые культурные ценности, определяет личность как объект и субъект современной культуры, рассматривается как катализатор преобразований и культурных перемен не только в обществе, но и в отдельно взятом человеке.

Не найдено 

Литература:

1. Приказ Министерства образования и науки РФ от 8 июня 2017 г. N 516 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 43.03.02 Туризм" (с изменениями и дополнениями) Редакция с изменениями N 1456 от 26.11.2020 С изменениями и дополнениями от: 26 ноября 2020 г., 8 февраля 2021 г.

2. Саксонова, Л.П. Культуросообразность - основа системы многоуровнего профессионального образования / Л.П. Саксонова // Многоуровневое профессиональное образование: сб-к научно-методических работ. - Тольятти : Изд-во ТГУ, 2007. - С. 72-79.

3. Челядинова О.А. 13.00.08 – теория и методика профессионального образованияАВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Шуя 2012

4. Чувакова, С.И. разработка и внедрение заданий, формирующих социокультурную компетенцию на учебном занятии по дисциплине -Иностранный язык / С.И.Чувакова. - Тамбов - 2015. - № 1 (3). - С.210 - 213.

5. Гудковских, Мария Владимировна Туризм в Тюменской области: потенциал и территориальная организациятема диссертации и автореферата по ВАК РФ 25.00.24, кандидат наук 2018

7.3. Интернет-ресурсы: Всемирная туристская организация - World Tourism Organisation - http://unwto.org/ Проект "Малый бизнес в сфере спорта, туризма и отдыха" - http://www.businessrest.ru/ Российский Союз Туриндустрии - http://www.rostourunion.ru/ Федеральное агентство по туризму Министерства культуры Российской Федерации - http://www.russiatourism.ru/ Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. � 132-ФЗ - http://base.garant.ru/136248/

 1. Боголюбов В.С., и др. Инновационные методы управления эффективным развитием География туризма, под ред. Александрова А.Ю. – М.: Кнорус, 2013; 

Современная профессиональная подготовка студентов по профилю «Технологии организации туристской деятельности» - это ещё и система сохранения культурных традиций, которой студенты овладевают в процессе обучения, привнося свое собственное осмысление и понимание, создавая свою, новую туристическую культуру. Считаем важным отметить, что иностранный язык, являющийся предметом профессиональной подготовки студентов, следует рассматривать как артефакт современной культуры, несущий в себе все свойственные ей особенности, являющийся мощным инструментом их профессиональной подготовки.

Похожие работы