Опыт профессионально-педагогической деятельности

В данном отчете по практике охарактеризована деятельность НГПУ имени Козьмы Минина. Рассмотрены финансовые показатели университета и проведена апробация лекций по учебному курсу «Экономика организации» в НГПУ имени Козьмы Минина.
Author image
Denis
Тип
Отчет по практике
Дата загрузки
24.07.2022
Объем файла
505 Кб
Количество страниц
32
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
440 руб.
550 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
В соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 38.03.01 "Экономика" производственная (педагогическая) практика является одной из составляющих раздела основной образовательной программы бакалавриата. Производственная (педагогическая) практика представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся.
В ходе практики обучающиеся изучают основы учебно-методической работы в образовательных организациях; знакомятся с современными методами учебной работы, с содержанием и особенностями педагогической деятельности; овладевают навыками проведения отдельных видов занятий по экономическим дисциплинам; осваивают методику преподавания экономических дисциплин в образовательной организации.
Целями производственной (педагогической) практики являются:
- закрепление и углубление знаний, полученных студентами в процессе теоретического обучения на общепрофессиональных и специальных дисциплинах и приобретение необ

Содержание

Введение 

ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА НГПУ ИМ.   КОЗЬМЫ МИНИНА 

1.1 История развития университета 

ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ И ОБУЧЕНИЕ В НГПУ ИМ.   КОЗЬМЫ МИНИНА 

2.1 Педагогический состав и управление университета 

2.2 Обучение в университете 

ГЛАВА 3.  АПРОБАЦИЯ УЧЕБНОГО КУРСА «ЭКОНОМИКА» В НГПУ ИМ. КОЗЬМЫ МИНИНА 

3.1 Разработка и проведение практических занятий 

3.2 Анализ выполненных заданий для самостоятельной работы и оценка их эффективности 

Заключение 

Список использованной литературы и источников 

 

Список использованной литературы и источников
Борисов Е. Ф., Петров А. А., Березкина Т. Е. Экономика. Учебник для бакалавров. М.: Проспект. 2020.- 272 с.
Громкова, М.Т. Педагогика высшей школы: Учебное пособие для студентов педагогических вузов / М.Т. Громкова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 447 c.
Крившенко, Л.П. Педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Л.П. Крившенко, Л.В. Юркина. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 364 c.
Софронов Н.А. Экономика организации. Учебник/ Под ред. проф. Н. А. Софронова, М.: ?Экономистъ?, 2021. - 251 с.
Щербакова, Е.В. Педагогика. Краткий курс.: Учебное пособие / М.Н. Недвецкая, Т.Н. Щербакова, Е.В. Щербакова . - М.: УЦ Перспектива, 2019. - 408 c.
Сайт НГПУ им. Козьмы Минина: https://www.mininuniver.ru/sveden/
 

Аккредитовано 6 направлений подготовки по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре. 1 октября 2020 года зачислены 25 аспирантов по 5 направлениям подготовки, из них 15 человек на очную форму обучения. В 2020 году аспирантуру НГПУ им. К.Минина закончили 14 человек (из них 7 аспирантов очной формы обучения).
В Университете накоплен определенный опыт, сформировано видение каждой основной профессиональной образовательной программы, которое позволяет выстроить план подготовки выпускников в соответствии с образовательным стандартом и ориентиром на работу в соответствующей сфере.
Введение ФГОС и вместе с ним внедрение компетентностного подхода к организации обучения обучающихся в Университете обеспечивает освоение не отдельных друг от друга знаний и умений, а комплексной процедуры, в которой для каждого выделенного нап

Похожие работы