Применение цифрового образовательного ресурса «Российская электронная школа»

В статье изучается возможность использования цифрового образовательного ресурса «Российская образовательная школа» на уроках математике
Author image
Timur
Тип
Статья
Дата загрузки
24.03.2023
Объем файла
28 Кб
Количество страниц
5
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
240 руб.
300 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Аннотация. В статье изучается возможность использования цифрового образовательного ресурса «Российская образовательная школа» на уроках математике. Помимо характеристики и описания ресурса были изучены возможные недостатки этого ресурса. Автор приходит к выводу, что ЦОР «РЭШ» будет больше интересен учителям, чем самим учащимся. 
Ключевые слова: Российская электронная школа, РЭШ, цифровые образовательные ресурсы, обучение математике, видеоуроки, интерактивные задания, образовательная платформа.
Сегодня различные цифровые ресурсы и образовательные платформы пользуются широким спросом как у учителей, так и у самих учащихся. Особую популярность они приобрели во время пандемии коронавирусной инфекции, когда все школы России перешли на дистанционное обучение. Одними из наиболее известных платформ в нашей стране являются ЯКласс, Учи.Ру и РЭШ, и др.

 

Не найдено 

Список литературы:
1. Приказ Минобрнауки России от 09.06.2016 №698 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Российская электронная школа» на 2016 – 2018 годы» // СПС КонсультантПлюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_256465/ (дата обращения: 27.06.2022).
2. Герасимов М.Л., Казгунов А.А., Орлова И.В., Осипова О.П. Интерактивные образовательные системы в условиях электронного и смешанного обучения / М.Л. Герасимов, А.А. Казгунов, И.В. Орлова, О.П. Осипова // Наука и школа. – 2020. – №5. – С. 44-57.
3. Учителям // Российская электронная школа: оф. сайт. – Режим доступа: https://resh.edu.ru/for-teacher (дата обращения: 27.06.2022).
4. Эльмурзаева Г.Б. Проект «Российская электронная школа» / Г.Б. Эльмурзаева // Вестник Чеченского института повышения квалификации работников образования. – 2018. – №2. – С. 4-11. 

 

Другая существенная проблема связана с небольшим разнообразием образовательных материалов на ресурсе. В основном это видеолекции, которые сопровождаются тренировочными и проверочными заданиями, при этом проверочные задания представлены только двумя вариантами, что снижает качество контроля знаний. Также следует указать, что учителю придется самостоятельно подбирать учебный материал с сайта, так как нет возможности выбрать конкретную образовательную программу, учебно-методический комплекс.  На наш взгляд, слабо учитываются возрастные особенности учащихся при разработке учебных материалов. Так для учащихся 5-6 классов хотелось бы использовать более красочные материалы с элементами игры или наличием соревновательного элемента. Для учащихся 7-8 классов количество тренировочных заданий недостаточно, чтобы организовать самостоятельную деятельность по отработке тех или иных навыков. В 9 классе школьники особое внимание уделяют подготовке к итоговой аттестации в виде Основного государственного экзамена, но это требует специализированных заданий.

 

Похожие работы