Воспитание коллективизма у студентов ВУЗА М.О.Чубова
Аннотация. В тезисе рассматривается проблема воспитания коллективизма у студентов высших учебных заведений. Проведён анализ в разных учебных группах.
Ключевые слова: коллектив, коллективизм, студент, функции, общество, человек.
Актуальность. В нынешнем обществе большое влияние имеет умение общаться с людьми и находить общие темы для разговоров. Данная проблема остро видна у молодых людей, которые вступили на новую ступень своей жизни - студентов. Большую роль в этой проблеме имеет новая среда, новый образ жизни и разный взгляд на мир.
У студентов высших учебных заведений формируются несколько путей развития: образовательный, воспитательный и мировоззренческий.
В образовательной функции у человека возникает желание приобрести новые знания, умения и навыки и оперативно использовать её в дальнейшей профессии. Это является первоочерёдной целью студентов.
В воспитательной функции человек обретает новые качества. Такие как умение поддержать разговор, уважение к одногруппникам, коммуникабельность, стрессоустойчивость, лидерство. Одно из самых важных качеств, здесь является дружба. Дружба может проявиться из простой симпатии и любопытства или из-за общих интересов и образов жизни.
Содержание не найдено
Список литературы не найден
В воспитательной функции человек обретает новые качества. Такие как умение поддержать разговор, уважение к одногруппникам, коммуникабельность, стрессоустойчивость, лидерство. Одно из самых важных качеств, здесь является дружба. Дружба может проявиться из простой симпатии и любопытства или из-за общих интересов и образов жизни.
В мировоззренческой функции студент развивает себя как личность. Он применяет разные модели поведения, ищет себя в обществе. Также помимо поведения молодые люди могут относить себя к разным субкультурам общества, методом проб и ошибок. Также благодаря субкультурам и поведению может возникнуть сплочённость в группе.
Коллектив – социальная общность людей, объединённая на основе общественно значимых целей, общих ценностей ориентаций, совместной деятельности и общения. Поступив в высшие учебные заведения, студенты начинают сначала анализировать поведение и поступки одногруппников и преподавателей.