Визуальные способы мотивации учеников на начальной ступени обучения английскому языку
Аннотация. В данной статье рассматривается визуализация и её способы мотивации учеников на начальной ступени обучения английскому языку. Выделяются приёмы визуализации, её функции и способы её реализации на уроке английского языка.
Ключевые слова: визуализация, функция визуализации, приёмы визуализации, визуальный способ мотивации, мотивация.
Визуализация является основным элементом в обучении детей английскому языку. Она развивает умственную активность, способствует активизации познавательных процессов: развиваются внимание, память, мышление. Благодаря этим трём основным компонентам, можно выявить творческие способности обучающихся.
Содержание не найдено
Литература
1. Воронцова Е. А. Грамматические игрушки: интерактивное пособие для обучения грамматике английского языка. Санкт-Петербург : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.
2. Гальскова Н. Д. Теория обучения иностранным языкам: лингводидактика и методика. Москва : Академия, 2018.
3. Горячева И. А. Учебные книги К. Д. Ушинского как образец педагоги – ческой классики. Екатеринбург : Артефакт, 2020.
4. Клементьева Т. Б. Изучение времён английского глагола. Москва : Дрофа, 2015.
5. Лекомцев А. А. Использование инфографики в образовательном процессе. Москва : АР-Консалг, 2014.
6. Шахмаев Н. М. Технические средства обучения. Москва : Просвещение, 2016.
Так, упражнение с использованием видеофрагмента является одним из наиболее эффективных способов мотивации учеников младших классов. Например, детям даётся определённый фрагмент мультфильма на английском языке, так, они должны будут запомнить все возможные детали из данного фрагмента. После просмотра фрагмента должны описать, что видели и ответить на вопросы учителя, связанные с данным видеофрагментом. Таким образом развивается слуховое произношение, мышление, визуализация, память и внимание.
Итак, рассмотрев особенности и приёмы визуализации, нам следует отметить, что использование на уроках английского языка различных визуальных способов мотивации, обогащают и расширяют кругозор учащихся, повышают интерес к изучению английского языка, воспитывают внимание, особенно у детей младшего возраста; способствуют усилению мотивации у школьников младших классов к изучению английского языка.