Влияние ограничений коронавирусных мер на физическое и психическое здоровье студентов
Введение.
Новый коронавирус 2019 (COVID-19) стал предметом озабоченности мирового здравоохранения. Всемирная Организация здравоохранения (ВОЗ) объявила эпидемию коронавируса пандемией.
Меры по социальным ограничениям населения, безусловно, направлены на замедление распространения инфекции. Но нельзя сказать о том, что они имеют только положительный характер. Данные меры отрицательно влияют на способность людей к физическим нагрузкам для поддержания хорошего самочувствия, предотвращения дальнейших заболеваний.
Физическая активность может быть определена как деятельность, которая осуществляется путем активации скелетных мышц всего тела, приводящая к расходу энергии.
Содержание не найдено
Список использованной литературы:
«https://www.youngminds.org.uk/about-us/reports-and-impact/coronavirus-impact-on-young-people-with-mental-health-needs/»
«https://www.psycomnet/coronavirus-mental-health»
«https://www.hse.ru/news/expertise/450426035.html?»
Посещая занятия в университете, студент смотрит на преподавателя, в тетрадь, на доску, то есть переключает свое зрение на разные объекты и тем самым снижает напряжение с глаз. Сейчас же обучающиеся по 5–6 ч сидят перед экранами мониторов и телефонов. Нагрузка на зрение колоссальная как у обучающихся, так и у педагогов. Значительно снизилась и двигательная активность студента. Постоянное нахождение дома ограничивает движение и проявляется в отсутствии любой активности, кроме умственной. «Сидячий» образ жизни оказывает негативное влияние и на осанку – как следствие развиваются сколиоз, остеохондроз и другие заболевания. Согласно опросу обучающихся НИУ МГСУ о том, как пандемия сказалась на их здоровье. В опросе приняли участие 152 чел., анкеты распространялись в социальных сетях. Результаты опроса показали, что 55 % обучающихся отмечают нарушения сна; ощущение стресса и беспокойства стали испытывать 69 %; снижение физической активности отметили 79,8 % респондентов, возникли проблемы со зрением у 34 % и появились боли в области запястья у 7,8 % студентов, 98 % студентов не хватает «живого» общения с педагогами и одногруппниками, что негативно сказывается на психологическом и эмоциональном здоровье. Более четверти опрашиваемых жаловались на головные боли.