Разработка программного обеспечения информационной системы для управления заказами продукции пищевого предприятия

ВКР в которой рассмотрена разработка программного обеспечения информационной системы для управления заказами продукции пищевого предприятия
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
21.03.2023
Объем файла
2681 Кб
Количество страниц
44
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

Актуальность темы. Анализ информационных потребностей бизнеса позволяет увидеть, что в настоящее время компании нуждаются не столько в управлении внутренней деятельностью и технологическими процессами, а требуют решения задач по управлению взаимодействием с поставщиками и заказчиками. Конкурентоспособность предприятий зависит от того, насколько быстро и качественно организована работа с внешними резидентами, в качестве которых выступают потребители продукции и поставщики сырья и материалов.
Автоматизация деятельности предприятий крупного и среднего бизнеса представлена в виде готовых корпоративных решений, интегративно решающих все информационные задачи. Стоимость данных решений высокая, затраты на внедрение и обучение персонала, необходимость реинжиниринга бизнес-процессов требует серьезных финансовых затрат.
Предприятия малого бизнеса не могут использовать готовые корпоративные решения из-за их высокой стоимости, поэтому возникает задача собственных разработок

ОГЛАВЛЕНИЕОГЛАВЛЕНИЕ4
Введение5
1.Теоретико-аналитический раздел7
1.1 Характеристика предметной области7
1.2 Обзор существующих программных решений для автоматизации деятельности организаций общественного питания8
1.3 Экономическое обоснование разработки собственного решения15
1.4. Постановка задачи на разработку программы информационной системы онлайн заказа16
1.5 Требования к аппаратно-программной реализации системы онлайн заказа.17
1.6Выбор инструментальных средств и технологий разработки18
2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ22
2.1 Постановка задачи на разработку ИС «Ресторан-Онлайн заказы»22
2.1.1 Учет алкогольной продукции. Связь в ЕГАИС.23
2.1.2 Требования к информации24
2.1.3 Требования к программному и техническому обеспечению:25
2.1.4 Требования к архитектуре ИС25
2.1.5 Требования к контролю, хранению, обновлению и восстановлению данных26
2.1.6 Требования к эргономическому обеспечению:27
2.1.7 Требования к надежности и безопасности27
2.1.8 Проектирование системы автоматизации заказов29
2.2 Функциональное моделирование информационных процессов32
2.3 Проектирование базы данных системы автоматизации заказа продукции35
2.4 Создание пользовательского интерфейса системы автоматизации онлайн инвентаризации37
3 Разработка системы автоматизации онлайн заказа продукции в ресторан41
3.1Установка и настройка Базы данных Access с последующим подключением к Visual Studio41
3.1.1Настройки протоколов и драйверов для работы в локальной сети43
3.1.2Установка системы по технологии ClickOnce44
3.2Возможности системы45
3.3Настройка программных компонентов информационной системы48
3.4 Руководство пользователя49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ56
Приложение – Листинг программного кода.58

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Нормативно-правовые актыГОСТ 7.32-2001. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления.
ОСТ 2.105-95. Единая система конструкторской документации. Общие требования к текстовым документам.
ГОСТ 7.80–2000 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Заголовок. Общие требования и правила составления.
ГОСТ 7.82-2001.Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления.
. ГОСТ Р 7.0.5-2008. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления.
ГОСТ 2.301-68. Единая система конструкторской документации. Форматы;
ГОСТ 8.417-2002. Государственная система обеспечения единства измерений. Единицы величин.
Айзерман М.А., Малишевский А.В. Некоторые аспекты общей теории выбора лучших вариантов. – М.: ИПУ АН СССР, 1980. – 36 с.
Алексеев А.В. Имитационное моделирование процессов принятия решений в нечеткой среде. // Методы и системы принятия решений. Информационное и алгоритмическое обеспечение моделей принятия решений: Сб. науч. тр. – Рига: Риж. политехн. ин–т, 1984. – С. 44-53.
Амблер Т. Практический маркетинг. Марочный капитал, маркетинговые войны, позиционирование, парадоксы дзен-буддизма. / Пер. с англ. Петровой И., Васильевой В. – СПб.: Питер, 2001. – 393 с.
Бережная Е.В., Бережной В.И. Математические методы моделирования экономических систем: Учеб. пособие. – Изд. 2-е. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 430 с.
Браун М. Методы поиска информации в Интернет. – М.: Новый издательский дом, 2005. – 136 с.
Вилкас Э., Майминас Е. Решения: теория, информация, моделирование. – М.: Радио и связь, 1981. – 328 с.
 

2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ2.1 Постановка задачи на разработку ИС «Ресторан-Онлайн заказы»Информационная система «Ресторан-Онлайн заказы» обеспечивает возможность сформировать заказы от клиента, проводить текущий контроль ингредиентов, необходимых для изготовления блюд и фиксировать выполнение заказа, при этом автоматически отслеживается количество использованных ингредиентов и, в случае снижения количества сырья ниже допустимого остатка выдается информационное сообщение менеджеру (интенданту или непосредственно, поставщику) о необходимости доставки сырья. Сообщение доставляется на адрес электронной почты поставщика или в виде смс-сообщения интенданту (поставщику). Заказ заполняется посетителем ресторана. Мониторинг и заказ реализуется менеджером, официантом, поваром, интендантом.
Рецептура - специальный складской модуль учета продуктов.