Опыт наставника в театральной деятельности
Начну свою статью со слов великого педагога С.А Макаренко: « Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не окончил педагогический ВУЗ, как бы он не был талантлив, а если он не будет учиться на опыте, то никогда не будет хорошим педагогом… Я сам учился у более старых педагогов.»
Содержание не найдено
Список литературы не найден
Мимика – «Подбери маску» Развивать эмоциональный мир ребёнка, обучать «языку эмоций», совершенствовать способности различать основные эмоциональные состояния. Набор карт с изображением различных эмоциональных состояний. Поручения родителям по изготовлению атрибутов для театрализованных игр.
Театрализованная игра «Зверята» формировать у детей навыки звукоподражания. Маски «Зверят» Показ детям сказки «Заяц и лиса» Развивать и поддерживать интерес к театрализованной игре, развивать воображение, творчество. Ширма, плоский театр «Заяц и лиса» Ноябрь
Изготовление мнемотаблиц по сказкам. Беседа: «Правила поведения в театре» Пополнить новыми словами активный словарь детей; воспитывать культуру поведения детей в театре. Консультация «Какие бывают театры: кукольный,
настольный, теневой,
пальчиковый и др.»
Пантомимика – игра «Походка Учить детей, не говоря ни слова, с помощью языка выразительных движений показывать своё настроение.