Современные проблемы организации профессиональной подготовки сотрудников российской уголовно-исполнительной системы

Статья посвящена анализу организационных аспектов профессиональной подготовки и повышения квалификации сотрудников отечественной уголовно-исполнительной системы. Рассмотрены основные виды обучения в системе дополнительного профессионального образования сотрудников, обеспечивающие его непрерывность. На примере Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 2 УФСИН России по Республике Мордовия» исследованы основные недостатки в системе подготовки, переподготовки и повышения квалификации сотрудников российской уголовно-исполнительной системы.
Author image
Iskander
Тип
Статья
Дата загрузки
15.03.2023
Объем файла
31 Кб
Количество страниц
8
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

В процессе реформирования отечественной уголовно-исполнительной системы  (далее - УИС) возрастают требования к уровню профессионализма сотрудников. Необходимо формирование у них нового мышления и профессиональной культуры, обучение их современным формам и методам работы.
Важнейшим средством профессионального развития сотрудников учреждений и органов  УИС является профессиональное обучение - процесс непосредственной передачи новых профессиональных знаний, навыков и компетенций. Формально профессиональное развитие шире, чем профессиональное обучение и часто включает в себя последнее, однако в реальной жизни различие между ними может быть чисто условным и не столь важным, поскольку и профессиональное обучение и развитие служат одной цели - подготовке сотрудников УИС к успешному выполнению стоящих перед ними задач.
В системе дополнительного профессионального образования устанавливаются следующие основные виды обучения, обеспечивающие его непрерывность:

 

Содержание не найдено

Литература

1. Приказ Минюста России от 27.08.2012 № 169 «Об утверждении Наставления по организации профессиональной подготовки сотрудников уголовно-исполнительной системы».

2. Боровикова В. В. Уголовно-исполнительное право / В.В. Боровикова, Е.Г. Сторубленкова, Е.В. Кошелева. – М.: Щит–М, 2016. – 184 c.

3. Шамсунов С.Х. Пенитенциарная безопасность: уголовно-исполнительный и организационно-правовой аспекты [Текст]: учебное пособие / С.Х. Шамсунов// Влад. юрид. ин-т Федер. службы исполн. наказаний. – Владимир: ВЮИ ФСИН России, 2014. – 120 с.

4. Щербаков А.В. Обеспечение безопасности уголовно-исполнительной системы. Теоретические и правовые основы. Учебное пособие / А.В. Щербаков – М.: Юрайт, 2020. –148 с.

Рассмотрим систему обучения сотрудников в выбранном нами в качестве объекта исследования Федеральном казенном учреждении «Исправительная колония № 2 (ФКУ ИК № 2) УФСИН России по Республике Мордовия».
Вопросами профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации сотрудников в данном учреждении занимается группа кадров. Подготовка сотрудников УИС базируется на общих педагогических принципах, исходных требованиях, выполнение которых обеспечивает решение основных задач, стоящих перед уголовно-исполнительной системой. Учреждением ежегодно проводятся мероприятия по подготовке, переподготовке и повышению квалификации сотрудников. Подготовка сотрудников осуществляется в учебных центрах ФСИН России, а так же в высших учебных заведениях УИС. Переподготовка сотрудников может также осуществляться

Похожие работы