Технология изготовления переборки 24 шпангоута спасательного буксирного судна на территории Филиала «АСРЗ» ОАО «ЦС «Звездочка »

Целью выпускной квалификационной работы является разработка технологии изготовления переборки 24 шпангоута спасательного буксирного судна на территории Филиала «АСРЗ» ОАО «ЦС «Звездочка».
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
03.03.2023
Объем файла
1700 Кб
Количество страниц
47
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2240 руб.
2800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Продольные и поперечные переборки являются одними из основных конструкций корпуса, обеспечивающих его живучесть и прочность. Они играют одновременно важную архитектурную роль, создавая отдельные помещения внутри основного корпуса и внутри надстроек.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка технологии изготовления переборки 24 шпангоута спасательного буксирного судна на территории Филиала ?АСРЗ? ОАО ?ЦС ?Звездочка?.
Важная роль спасательных буксирных судов объясняется большим количеством задач, выполняемых ими (буксировка кораблей и судов в прибрежных морских районах, в портах и на рейдах, снятия кораблей и судов с мели, выполнения кантовочных и швартовных операций в портах) и значительным количеством морских несамоходных объектов и судов, обслуживаемых ими.
Вышеизложенные факты ярко подтверждают актуальность объекта выбранного для исследования.
Объектом исследования является спасательное буксирное судно длиной 57 метров, шириной 14 метров и вы

Содержание
Введение……………………………………………………………………...………4
Техническое предложение……………………………………………………6
Исходные данные для разработки дипломной работы……………………..7
Характеристика судна………………………………………………………...7
Характеристика секции………………….……………………………………10
Предлагаемая технология изготовления секции……………………………11
Производственные условия завода………………………………………......14
Общие сведения……………………………………………………………….15
Участок предварительной подготовки металла…………………………….17
Корпусообрабатывающий участок цеха…………………………………….18
Сборочно-сварочный участок цеха………………………………………….24
Технологический процесс изготовления секции……………………………25
Первичная обработка металла……………………………………………….26
Изготовление деталей секции………………………………………………..27
Изготовление узлов секции…………………………………………………..33
Изготовление секции…………………………………………………………37
Сдача секции…………………………………………………………………..39
Расчет сварочных материалов………………………………………………..41
Монтаж приводов арматуры трубопроводов………………………………45
Расчет трудоемкости и сметной стоимости…………………………………47
Требование техники безопасности при выполнении сварочных работ…...54
Заключение…………………………………………………………………...............69
Список использованной литературы……………………………………………….71
Приложение

Список использованной литературы
1. Гармашев А.Д. Технология судостроения – С-Пб.: Профессия, 2003.
2. Голота Г.Ф. Техническое нормирование в судостроении. Л., ?Судостроение?, 1975.
3. ГОСТ Р 52927 Прокат для судостроения из сталей нормальной, повышенной и высокой прочности. Технические условия.
4. Желтобрюх Н.Д. Технология судостроения и судоремонта: учебник/Н.Д. Желтобрюх – Л. Судостроение, 1990.
5. ОСТ5.9092-91 Корпуса стальных судов. Основные положения по технологии изготовления.
6. ОСТ5.9912-83 Корпуса стальных надводных судов. Типовые техноло-гические процессы изготовления узлов и секций корпуса.
7. ОСТ5.9526-87 Резка тепловая металлов. Типовые технологические процессы.
8. ОСТ5.9324-89 Корпуса металлических судов. Точность изготовления узлов и секций. Технические требования. Нормы. Методы и средства выполнения проверочных работ.
9. РД5.УЕИА.2585-88 Сварочные материалы при техническом проекти-ровании в судостроении. Нормирование материалов. Методические указания.
10. РД5Р.9083-92 Корпуса стальных судов. Сварка углеродистых и низколегированных сталей.
11. РД5.95079-91 Технология изготовления стальных деталей корпусов судов и других металлических сварных конструкций.
12. РД5.9621-83 Корпуса металлических судов. Правка сварных корпусных конструкций. Основные положения.
13. РД5Р.95029-88 ОСТПП Заготовительное производство. Механическая резка листового металла.
14. РД5Р.9807-93 Методы определения и предотвращения остаточных сварочных деформаций.

правку (в исходном состоянии), очистку, пассивирование и грунтовку, разметку и маркировку, резку (газовую и механическую), разделку кромок под сварку, правку деталей, гибку (холодную и горячую), механическую обработку (вырубку отверстий, сверление, зенкование, строжку и разделку кромок).
2.4 Сборочно-сварочный участок цеха
Сборочно-сварочный участок цеха состоит из плоских постелей разных габаритов, расположенных в 1-ом и 2-ом пролетах корпусно-механического цеха. Схема расположения сборочно-сварочного участка цеха изображена на рисунке 2.
Рисунок 2.3 Схема расположения сборочно-сварочного участка цеха
3
Технологический процесс изготовления секции3.1
Первичная обработка металла……………………………………..26
3.2
Изготовление деталей секции………………………………………27
3.3
Изготовление узлов секции…………………………………………33
3.4
Изготовление секции………………………………………………...37
3.5
Сдача секции………………………………………………………….39
3.1 Первичная обработка металла